Первый раз, в истории современной России, когда мы не отмечали День Победы, так масштабно и широко, как раньше. Может я ошибаюсь, но, как мне кажется, для наших ветеранов он прошел, даже немного теплее, по человечески, что ли, чем обычно. Им досталось больше личного внимания, которое они давно заслужили, даже персональные парады прошли.
Но, сказать хочется не об этом, в последние годы у меня создалось стойкое ощущение, что День Победы превратился в бренд, для наших бизнесменов. Нет, я совершенно не против продажи атрибутики для праздника, флаги, наклейки все это нужно, огорчает, только одно, те , кто дал им эту возможность ничего с этого не видят, влача порой жалкое существование. Кто - то скажет, они же платят налоги, да платят. Также, как платят и другие, например артисты, не забывая отчислять авторское вознаграждение.
Возможно, это звучит дико, но может было бы правильно, продаешь символику, отчисляй небольшой процент в фонд помощи ветеранам, их осталось мало, да и нужно им порой немного.
Однако, не это заставило меня, написать эту небольшую статью, а очередной шедевр пиар-менеджеров Газпрома, нашего, как говорится "национального достояния". Кто не видел, ролики есть в ютубе, а суть такова.
ГАЗПРОМ СПОНСОР ВЕЧНОГО ОГНЯ. Они, там вообще с ума посходили, интересно, это же не один человек сделал. Ладно, один придумал, но дальше то, это все прошло обсуждение, утверждение, съемку и размещение на ТВ.
Хоть кто нибудь из всех, кто принимал в этом участие понимал, что он делает или нет?
Это вы "спонсоры", перед этими людьми в ВЕЧНОМ НЕОПЛАТНОМ ДОЛГУ. Вот, что вы должны писать на фоне Вечного огня.
Скажите, что с ними происходит, только счетчики в глазах и все ?
Может, спонсор благодатного огня на пасху, тоже Газпром, только рассказать стесняются?