Вакуумный насос для откачки моторного масла я купил давно, вот мой обзор. Пришло время проверить его в деле.
1.Подключаем на всасывающий патрубок насоса жесткую трубку, вставляем ее в отверстие из-под масляного щупа.
2.На отводящий патрубок подключаем мягкую трубку и выводим ее в емкость для отработки.
3.Подключаем и сам насос к аккумулятору.
Для уменьшения доли оставшегося масла ставим машину с наклоном в сторону масляного щупа, через который будем выкачивать масло.
4.Открываем крышку заливной горловины мотора и включаем насос. Качает довольно бодро (видео) , основной объем масла (примерно 4,6 л) откачался за минуту.
Попробовал вставлять-вынимать жесткую трубку, каждый раз она забирает еще немного масла(видео) .
5.Пока возился со снятием масляного фильтра, отключал насос, после перерыва откачивалось еще немного масла. Всего насос работал минут 15, хотя, наверное это и не нужно было. Вот общий итог.
В двухлитровом моторе Дастере 5,3 л масла. После установки нового фильтра я залил 5 л,
уровень получился немного ниже середины между min и max на щупе.
Результат считаю отличным, примерно так и было при сливе масла через пробку. Но для слива нужно снимать защиту карьера, менять одноразовую шайбу пробки, много возни.
Реально с насосом на откачку масла нужно 10-15 минут, и никакой возни со ржавыми болтами.
Иногда конечно, защиту все-таки можно снимать для ревизии состояния и смазывания болтов крепления, чтобы не закисли окончательно.
По итогу, насос однозначно рекомендую использовать при замене масла для моторов с верхним расположением масляного фильтра. Качество откачки нормальное.
Спасибо за внимание!