В настоящее время я прохожу курс массажа. Делает его, Вероника, моя давняя знакомая, мы семьями общаемся.
Вот на днях она мнёт мне спину она и говорит:
– У моей дочери сегодня День рождения. Обидно, что рестораны из-за короновируса закрыты, потому, что у нас традиция в ресторан в этот день идти.
– Ну дома, значит, отметите,– дежурно отвечаю я.
– Наверное, дома...ну если зять чего-нибудь не организует.. дочка очень надеется, что он придумает что-то особенное...всё-таки за то время, что они вместе, это её первый День рождения. Прошлый год не в счёт, он в больнице был, в реанимации, ну ты помнишь эту историю…
Вечером собака подруги повела нас на прогулку. Во дворе я увидела зятя Вероники, который устало шёл по направлению к дому. В руках его ничего не было. Я поняла, что он забыл про день рождения жены.
– Вадик,– воскликнула я,– ты не забыл подарок для жены? У неё же день рождения!
Зять Вероники всплеснул руками, ударил себя по лбу, развернулся и помчался в сторону гипермаркета.
Я была очень довольна собой, мне казалась, что я предотвратила неминуемую ссору.
Однако, я ошиблась. На другой день, на мой вопрос, о том как отметили день рождения, Вероника сказала следующее:
– Да не отметили вовсе.
Дочка весь вечер поплакала. Зять пришёл с работы поздно, подарил ей букетик дурацкий, такие, знаешь, в нашем гипермаркете продаются, ну и торт тоже оттуда приволок. А подарок вообще не подарил. Сказал ей:
– Сейчас карантин, магазины закрыты, как откроются, купим тебе, что захочешь.
А она так ждала этот день… Теперь разводиться хочет…
– Ну уж сразу разводиться,– говорю я:– Всё таки обстоятельства сейчас не способствуют романтическим проявлениям чувств, цветы хорошие и торт купить сложно...
– Сложно, но можно, – перебила меня Вероника,– если заранее позаботиться. Да и подарок мог заказать по интернету. Всё можно сделать, было бы желание. А если желания нет…
Разумеется, дочка теперь убеждена, что он её не любит. Я, конечно, помалкиваю, но если честно, то такое отношение меня, как мать очень задевает!
Я не сообразила сразу, что ответить Веронике, но было как-то жалко её зятя. Я вспоминала, как он шёл такой усталый и немного несуразный, этакий человек рассеянный с улицы Бассейной. Сложно его представить поющим серенады или дарящим бриллианты.
И появились в голове крамольные мысли: