Найти в Дзене

Непоказательные метрики рекламного кабинета Фейсбука

Понты дороже денег
Понты дороже денег

Часто клиенты, да и не только сами клиенты, но и другие таргетологи хвастаются дешевым кликом, множеством просмотров видео, охватами и так далее.

Хочется немного рассказать об этих непоказательных критериях оценки рекламы более подробно, а также разнести в пух и прах эти нотки нарциссизма со стороны других таргетологов, которые показывают нам клики по рублю и так далее.

Главное, что нужно запомнить, что клик – это не переход. Чтобы адекватно работать с рекламой в Фейсбуке, нужно работать либо же с просмотром целевой страницы, либо же с конверсией. Конверсия работает в 99% случаев лучше, чем клики.

Непоказательные метрики рекламного кабинета Фейсбука

ОХВАТ

-2

Всегда обращайте свое внимание на то, какое количество людей имеют взаимодействие с рекламой, а не на ту цифру, показывающую сколько людей охватила реклама. На этом этапе вы сразу же сможете заметить, что людей, которые действительно заинтересованы и взаимодействуют с рекламой, гораздо меньше, чем тех, которых она охватывает.

Приведу довольно простой пример. Ваш охват рекламой составил 130 человек, вы видите эту цифру и переживаете, что на ваш урок, вебинар, мастер-класс никто еще не записался. Но как так, ведь охват 130 человек? Спокойно. В рекламе Фейсбуке 130 человек – это эквивалент нуля.

КЛИКИ

-3

Независимо от того, какой вид рекламы вы выбираете, вы все равно будете видеть клики. Это могут быть клики на кнопку “Мне нравится” или, например, “Читать далее”, если ваш текст длинный. Если перед вами стоит цель заинтересовать человека, чтобы он совершил действие – перешел на сайт, то для вас показатель этих кликов неревалентен.

ПРОСМОТРЫ ВИДЕО

-4

Когда цель видеорекламы заключается в том, чтобы ее посмотрело, как можно больше людей, то просмотры будут естественно важны. Но вы когда-нибудь замечали, что Фейсбук посчитает видео просмотренным, если человек открыл его даже на три секунды? Исходя из того, что во время просмотра видео, они включаются автоматически в ленте, то такие “короткие” просмотры засчитываются.

ОЦЕНКА АКТУАЛЬНОСТИ

-5

Данный показатель также далеко не всегда играет важную роль. По факту ваша реклама может быть эффективной, но при этом у нее будет низкая оценка актуальности.

Я не говорю, что клики, просмотры видео, охват и оценка актуальности не имеют право на жизнь, но нужно правильно толковать результаты и показывать свои кейсы прозрачнее. Об этом я расскажу вам в следующий раз.