250 подписчиков

Как проучить свекровь

30K прочитали

Ох, чувствую, что обвинят меня в свекровененавистничестве, но хочется поделиться историей подруги, которой удалось свекровь проучить.

Далее с ее слов.

Со второй мамой отношения у меня хорошие, даже можно сказать, дружеские. Я так думала до определенного момента.

Источник: Яндекс. Картинки
Источник: Яндекс. Картинки

Отправила дочурку младшую с мужем к свекрови в гости (живем на соседней улице, но бываем раз в две недели), а сама отправилась по магазинам. Кстати, и пошла то ей подарок выбирать, у «мамы» юбилей намечался. Не было меня часа полтора, может даже два. НО, вот все куплено и отнесено домой (для сохранения эффекта сюрприза), иду забирать «своих». Захожу в подъезд, и уже у двери слышу разговор дражайшей свекрови: «И где эта простит%%ка ходит так долго? Ты вообще уверен, что не к кому-то пошла? (это она мужу моему говорит) Шляется х%р знает где».

Дальше я это слушать не стала, нажала кнопку звонка. Завязав себя в узел, промолчала, сделала вид, что ничего не слышала. Да и свекруха разом поменялась, натянула улыбку и сладко пропела: «А вот и Мариночка. Мы уж заждались, чайник дважды ставили».

Источник: Яндекс. Картинки
Источник: Яндекс. Картинки

Дома состоялся с мужем трудный разговор, многое выяснилось. Мне стало понятно, что «дружеские отношения» были только с моей стороны. Опущу подробности, перехожу к холодному блюду.

На юбилей собралась вся семья, человек 12, наверное. Каждый поздравлял, говорил тосты. Пришло мое время, говорю: «Есть такое выражение, если свекровь блудница, то она и невестке не верит. Так вот, я хочу выпить этот бокал за Ваше доброе имя и бесконечное доверие ко мне!»

Повисла пауза. Мы смотрели друг на друга. По ее глазам я поняла, что «мама» догадалась, что я все слышала. Да что там говорить, все всё поняли, так как все знали её истинное отношение ко мне, одна я, как дура, дружбу водила, секретами делилась, котлетками угощала.

Источник: Яндекс. Картинки
Источник: Яндекс. Картинки

Теперь между нами холодная война, но маман знает, что себя в обиду я не дам.

Маришка закончила рассказ, ни слова не сказав про мужа. Как он отреагировал? Почему позволил матери так отзываться о своей жене?

Я не стала дальше лезть в душу и расспрашивать. Хотя, мне кажется, что его вины во всей этой котовасии 80%. А как Вы думаете?

Спасибо, что прочитали, Друзья!

Всем любви и семейного благополучия!