Сделать длинные руки или отдалить оружие в игре можно просто по приколу, чтобы выделиться среди своих друзей либо же для дополнительного удобства игрока. Отдалить оружие в CS:GO можно двумя способами: через карту crashz’ Viewmodel и при помощи консоли.
Оглавление:
1. crashz’ Viewmodel Generator
2. Отдаление рук с оружием при помощи консоли
3. Примеры
4. Дефолтные команды
crashz’ Viewmodel Generator
Устанавливаем карту Viewmodel Generator. Скачать ее можно из мастерской Steam.
На карте вы увидите 2 панели с настройками:
1. Панель для отдаления оружия и ручного изменения угла, под которым игрок будет видеть ствол. Чтобы отдалить оружие, кликните по кнопке Минус. Чтобы приблизить — по кнопке Плюс.
Плюс — приблизить, минус — отдалить
Плюс — приблизить, минус — отдалить
2. 7 уже готовых положений для рук. Стрельните по нужному окну, и руки сами примут изображенное положение. Доступны стиили: launders, Gangster, Quake, TrilluXe, mstarr, 3klicksphilip, M7.
Отдаление рук с оружием при помощи консоли
Для этого нам понадобится комбинировать 4 консольные команды:
viewmodel_offset_x [значение меняется от -2 до 2.5]
viewmodel_offset_y [значение меняется от -2 до 2]
viewmodel_offset_z [значение меняется от -2 до 2]
viewmodel_fov [от 54 до 68]
Каждая команда из серии «viewmodel_offset» передвигает ваше положение рук по осям x, y, z, отдаляя и приближая таким образом руки с оружием.
Перед использованием этих команд необходимо открыть консоль и вбить viewmodel_presetpos 0. Иначе настройки длинны рук сбросятся на начальные после перезапуска игры.
Команда viewmodel_offset_x
При помощи viewmodel_offset_x мы двигаем руки с оружием по оси X, т.е. влево и вправо. Значения меняются от -2 до 2.5 (ставьте точку, если хотите указать десятичные выражения). Если мы хотим поставить руки максимально близко к центру экрана, то мы должны указать viewmodel_offset_x -2. Если же нам требуется отодвинуть руки к краю экрана, вбиваем viewmodel_offset_x 2.5.
Примеры введения команды: viewmodel_offset_x 1.3, viewmodel_offset_x 2.1, viewmodel_offset_x -1.5.
Команда viewmodel_offset_y
При помощи viewmodel_offset_y мы двигаем руки с оружием уже по оси Y, т.е. вверх и вниз. CS:GO воспринимает эту команду как раз в качестве изменения длинны рук. Таким образом, это главная команда, отвечающая за отдаление оружие и увеличение длинны рук в игре. Значения меняются от -2 до 2 (тут мы тоже можем использовать точку для введения десятичных выражений). Если мы хотим сделать максимально длинные руки, то мы должны указать viewmodel_offset_y 2. Если же нам требуется придвинуть руки максимально близко, вбиваем viewmodel_offset_y -2.
Примеры введения команды: viewmodel_offset_y 1.4, viewmodel_offset_y 0.1, viewmodel_offset_y -1.2.
Команда viewmodel_offset_z
В CS:GO эта команда воспринимается, как движение вверх/вниз, хотя ось Z должна двигать руки вперед/назад… Но да неважно 🙂 Значения этой команды меняются от -2 до 2. И если мы хотим поднять руки максимально высоко, указываем viewmodel_offset_z 2. Если же хочется опустить руки до самого низа экрана, вводим viewmodel_offset_z -2
Примеры введения команды: viewmodel_offset_z 1.9, viewmodel_offset_z 0.7, viewmodel_offset_z -0.2.
Команда viewmodel_fov
Эта команда двигает камеру, являясь своего рода дополнение к viewmodel_offset_y. Только максимальные значения здесь иные: от 54 до 68. Чтобы поставить максимально длинные руки, нужно вбить viewmodel_fov 68. Ну а чтобы укоротить их, ставим viewmodel_fov 54.
Взгляните на эти темы