Найти в Дзене

Замена пыльника внутренней гранаты(шруса) без её снятия на ваз

Доброго времени суток! Часто бывает так что заглянув под свой автомобиль многие обнаруживают чёрные брызги вокруг привода и когда начинают искать причину обнаруживают порванный пыльник внутренней или наружней гранаты(шруса) Многие меняют внутренний пыльник выдергивая привод полностью с внутренней гранатой(шрусом), но для этого необходимо сливать масло с коробки и доливать его потом Я меняю пыльник без снятия внутренней гранаты Берем головку на 30 и срываем гайку нужного привода Поднимаем колесо домкратом и откручиваем Откручиваем гайку привода и шаровую опору от ступицы 2 болта Отодвигаем ступицу и достаём из неё привод Снимаем хомут пыльника с внутренней гранаты и отодвигаем пыльник на привод Ищем пальцем внутри гранаты с самого краю стопорное кольцо и достаём его Осторожно достаем привод вместе с внутренней частью гранаты, чтоб не рассыпались подшипники Привод снят а корпус гранаты остался в коробке Несём привод на верстак Достаем шарики из подшипника протирая каждый Если есть ти

Доброго времени суток!

Часто бывает так что заглянув под свой автомобиль многие обнаруживают чёрные брызги вокруг привода и когда начинают искать причину обнаруживают порванный пыльник внутренней или наружней гранаты(шруса)

Многие меняют внутренний пыльник выдергивая привод полностью с внутренней гранатой(шрусом), но для этого необходимо сливать масло с коробки и доливать его потом

Я меняю пыльник без снятия внутренней гранаты

Берем головку на 30 и срываем гайку нужного привода

Поднимаем колесо домкратом и откручиваем

Откручиваем гайку привода и шаровую опору от ступицы 2 болта

Отодвигаем ступицу и достаём из неё привод

Снимаем хомут пыльника с внутренней гранаты и отодвигаем пыльник на привод

Ищем пальцем внутри гранаты с самого краю стопорное кольцо и достаём его

Осторожно достаем привод вместе с внутренней частью гранаты, чтоб не рассыпались подшипники

Привод снят а корпус гранаты остался в коробке

Несём привод на верстак

Достаем шарики из подшипника протирая каждый

Если есть тиски то зажимаем привод, если нет но ложим на ровную поверхность

Берем молоток и деревянный брусок ,наставляем брусок на посадочное место подшипника и потихоньку сбиваем

После того как сбили протираем всё

Снимаем хомут на приводе и пыльник

Надеваем новый хомут и пыльник, чтобы проскочить пыльником стопорное кольцо помогаем отверткой

Садим пыльник на место на приводе и стягиваем хомут

Отодвигаем пыльник на привод и собираем подшипник

Ставим посадочную часть и заколачиваем через брусочек пока не сядет на место, вставляем шарики.У меня шарики выпадали и я садил их на смазку для шруса, немного пальцем наносил в посадочное место и вставлял шарик

После того как все шарики на месте обильно наносим смазку на край подшипника ,чтоб при посадке подшипника в корпус гранаты вы увидели что смазка полезла через шарики

Берем стопорное кольцо и вставляем в паз

Внутренняя граната собрана, мажем ещё смазки если мало

Одеваем хомут на корпус гранаты и натягиваем пыльник

Зажимаем хомут. На этом замена закончена

Вставляем привод в ступицу и наживляем гайку

Прикручиваем шаровую

Ставим колесо и опускаем машину

Затягиваем гайку привода и протягиваем колесо!

удачных вам ремонтов!!!