Найти в Дзене

Самые атмосферные игры прошедшего десятилетия

Оглавление

Понятие атмосферность можно применить ко многим видам искусства: картинам, книгам, фильмам. Но только в играх эту самую атмосферу можно почувствовать прямо кожей. И так сегодня, я вам расскажу о самых атмосферных играх пошедшего десятилетия.

Until Down

Until Down- это один из представителей жанра интерактивное кино, а также чертовски не линейный и очень атмосферный хоррор, в духе подросткового слэшера. Сюжет, достаточно банальный. Группа подростков собирается отдохнуть и потусоваться, а в итоге нарываются на маньяка-психопата- убийцу и чуть ли не все погибли. В данном случае пропали 2 сестры и на следующий год их брат, дабы отдать память сестрам приглашает друзей в котедж Блэквуд, где прошлой зимой всё и произошло. и в итоге конечно начинается ужас и кошмар в процессе которого мы посещаем заброшенную психушку, находим старинную шахту и встречаемся с вендиго- каннибалом одержимым злыми духами. Всё это безусловно пугает, но особу атмосферность придаёт тот факт, что выглядит и играется это как натуральное голливудское кино, только интерактивное, с возможностью нам принимать решения и влиять на судьбы всех персонажей. Кому жить и кому умереть и на то как закончится эта история.

Journey

-3
Journey уникальная в своём роде и невероятно атмосферная игра, от студии Thatgamecompany. В ней мы гордом одиночестве или лучше в компании с другом совершаем медитативное путешествие по пустыне к горе виднеющейся вдали. Кто мы? Зачем? И почему именно к этой горе? Где мы вообще находимся не очень понятно. Ни карты, не подсказок нет, как зовут других игроков, это тоже становится известно после прочтения финальных титров. Да это и не важно, важно то чудесно настроение и потрясающая атмосфера, которые создаются пока мы летаем на своём плаще, изучаем загадочные руины, узнаем что-то новое о этом странном мире или соприкасаемся шарфиками с други игроком, создавая при этом мелодию, с помощью которой можно что-то активировать, запускать мосты и решать другие задачи. Авторы хотели что-бы мы почувствовали как мы малы в этом мире. И игра вполне справляется с этой задачей, став в своё время самой продаваемой игрой в playstation store и главное став примером настоящего интерактивного искусства.

На это пока что всё, чуть позже сделаю продолжение.....