Пока у ваших посетителей будут почтовые ящики, почтовая рассылка будет наиболее эффективным и необходимым способ коммуникаций с ними. Далеко не все ваши посетители пользуются RSS подписками, следят за новостями в социальных сетях или Twitter, но электронную почту люди проверяют ежедневно. Именно поэтому интернет предпринимателю или просто владельцу сайта нужно знать, как создать свою почтовую рассылку.
Виды рассылок
1. Оповещения. Оповещения очень хорошо подходят для интернет-магазинов. Для них это: новые поступившие товары, ассортимент наиболее популярных товаров с картинками. Конечно, если у вас крупный бизнес, а новые поступления исчисляются сотнями и десятками сотен продуктов, то стоит выбрать только наиболее популярные и привлекательные из них. Если бизнес не настолько большой, можно перечислять все поступления.
Следует заметить, что оптимальная частота отправки рассылки равняется 1-му, 2-м разам в неделю. И чем проще и аккуратней будет оформлена рассылка, тем больше по ней будет переходов.
2. Электронная газета. Данный вид рассылки больше подойдет для лидеров своей отрасли, которым финансы позволяют нанять специалиста, умеющего красиво и грамотно писать по-русски. Такого типа рассылки хорошо подойдет также для “закрытых” отраслей, таких как строительство, скажем.
Контент рассылки
Красиво написанный авторский контент можно посчитать залогом успеха вашей рассылки. Однако, старайтесь делать как можно меньше скрытой саморекламы, пишите интересные статьи, обзоры или видео-уроки и популярность сама придет к вам.
Текст рассылки должен сопровождаться картинками, кроме того заголовок рассылки играет чуть ли не самую важную роль в ней. Именно после прочтения заголовка пользователь определят, что делать с этим письмом.
Сервисы для работы с рассылками
Для создания рассылок существует множество специализированных сервисов. В России первые места занимают сервисы Subscribe.ru и Mail.ru, однако вы можете пользоваться тем, что вам больше всего нравиться.