Найти в Дзене
Автоroom

Топ-5 самых гниющих иномарок(1 часть)

5 МЕСТО: bmw 5 серии в кузове Е60 - у авангардной, но популярной e60 очень стойкое лакокрасочное покрытие, антикоррозийная защита тоже выполнена на высшем уровне. Коррозия в традиционном понимании, означает пережитые в прошлом дтп, с последующим некачественным ремонтом, даже в хороших руках самые старые пятерки внешне выглядят молодцом. И все бы хорошо, если бы не коррозия алюминия. Из которого состоит весь перед e 60 сам к алюминий мало подвержен коррозии, но в местах стыка с остальными деталями есть проблемы. Если процесс запустить, то произойдет ослабление крепления передней части, а следовательно и понижение общей жесткости кузова автомобиля. Резко снизив градус удовольствия за рулем, следите за состоянием автомобиля и бед знать не будете :) 4 МЕСТО: opel insignia - устав быть предметом насмешек в прошлом веке, в новом тысячелетии opel начал избавляться от славы, стремительно ржавеющих машин и старших моделей. Первая отличилось хорошо на трассе и insigne успеш
Оглавление

5 МЕСТО:

Е60
Е60

bmw 5 серии в кузове Е60 - у авангардной, но популярной e60 очень стойкое лакокрасочное покрытие, антикоррозийная защита тоже выполнена на высшем уровне. Коррозия в традиционном понимании, означает пережитые в прошлом дтп, с последующим некачественным ремонтом, даже в хороших руках самые старые пятерки внешне выглядят молодцом. И все бы хорошо, если бы не коррозия алюминия. Из которого состоит весь перед e 60 сам к алюминий мало подвержен коррозии, но в местах стыка с остальными деталями есть проблемы. Если процесс запустить, то произойдет ослабление крепления передней части, а следовательно и понижение общей жесткости кузова автомобиля. Резко снизив градус удовольствия за рулем, следите за состоянием автомобиля и бед знать не будете :)

Е60
Е60

4 МЕСТО:

opel insignia
opel insignia

opel insignia - устав быть предметом насмешек в прошлом веке, в новом тысячелетии opel начал избавляться от славы, стремительно ржавеющих машин и старших моделей. Первая отличилось хорошо на трассе и insigne успешно продолжила ее путь. Независимо тип кузова OPEL образцово покрашен, а некоторые детали сопротивляются ржавчине лучше, чем на иных премиальных одноклассниках. Даже на поврежденных элементах ржавчина начинает цвести не раньше, чем через год. Сам слой lgb не толстый. Зад может похвастаться хорошей эластичностью при легких ударах, краска не облетает, на антикоррозийной защите днище держится молодцом, даже шестилетние использование снизу может выглядеть так, как годовалый автомобилю.

opel insignia
opel insignia

3 МЕСТО:

camry
camry

toyota camry в сороковом кузове - Да, конечно качество ее окраски далеко от идеала. Затирается краска с дверных ручек, слезает со временем, а бамперы, передние крылья быстро покрываются потертостями и сколами. При этом антикоррозийная обработка кузова японского седана на зависть. Но это ,если не обращать внимание на мелочи. Незначительная коррозия подрамников, даже привычнее для владельцев некоторых возрастных авто. Легкие вспучивания краски на кромке дверей здесь редкое явление. В отличие от цветущего хрома и зависающего крепежа под капотом и днищем.

camry
camry

2 МЕСТО:

BMW 1
BMW 1

BMW 1 серии в кузове е87 - на антикоррозийной защите своей дебютной младшей модели баварцы не экономили. При этом в ее конструкции в отличие от старших родственников, не так много и крылатого металла, зато есть крепкая оцинкованная сталь и надёжная защита днища пластиковыми накладками. Но под днищем можно увидеть ржавчину на кронштейнах и крепеже подвесок, или найти рыжики на кромках задних арок, но это пожалуй всё, большего криминала не встретить. Даже на единичку в первых годов выпуска, если конечно холили и лелеяли, то capone очень толстый, но окрашенная единичка очень качественна. Пескоструйная передняя часть верный признак трассового использования авто машины, которые редко выезжали загород. Таких примет не имеют даже при наличии сколов. Краска долго не цветет и не начинает слезать лоскутами в местах значительных повреждений.

BMW 1
BMW 1

1 МЕСТО:

lexus rx
lexus rx

lexus rx второго поколения - если даже гоняем ее хвост и гриву, тойота отличается похвальной антикоррозионной стойкостью, то lexus и подавно сказывается качественно другой уровень окраски и скурпулезно. Я про разработку кузовных элементов. И неважно, речь о чистокровных японцах iliaca нациях vision. Их во времена дешевого доллара, серые дилеры были наиболее уязвимы к коррозии детали- является капот кроссовера. Не сразу сколы окна начинают ржаветь, когда этот рэкс был молод. Такие случаи даже становились причиной замены детали по гарантии. Большей вероятностью является следствие некачественного ремонта после аварии. Оригинальный слой краски так просто не сдается. В самом запущенном варианте будет лишь легко устранима поверхностная коррозия. Изредка, можно найти рыжие точки на рамке лобового стекла, и передней кромке крыши. Днище и элемент подвески- крепеж, при должном уходе ржавеют весьма уверенно.

lexus rx
lexus rx