Стросс Зельник говорит, что обещание Stadia было расширенным рынком, но оно не соответствовало амбициям.
Генеральный директор Take-Two Стросс Зельник (Strauss Zelnick) говорит, что Google Stadia переоценил свои технологии и, похоже, не расширил рынок так, как надеялся. В своем выступлении на ежегодной конференции Бернштейна по принятию стратегических решений Зельник объяснил, почему компания поддержала выпуск потокового вещания, и до сих пор не выглядит позитивно на платформе.
«Потоковые технологии на нас», - сказал он. «Запуск Stadia был медленным. Я думаю, что были некоторые чрезмерные надежды на то, что технология может предоставить, и некоторое разочарование потребителей в результате».
Большинство его комментариев, тем не менее, были сосредоточены на бизнес-аспекте. Зельник был критически настроен и в этом вопросе, по-видимому, предполагая, что у него нет непосредственных планов относительно Stadia, и подчеркивая, что это не был «переломный момент», каким он был задуман.
«Каждый раз, когда вы расширяете дистрибуцию, вы потенциально расширяете свою аудиторию, поэтому мы изначально поддерживали выпуск Stadia с тремя названиями и будем продолжать поддерживать высококачественные потоковые сервисы, пока бизнес-модель имеет смысл. Со временем я считаю, что потоковое вещание будет работать ... Вера в то, что потоковое вещание будет трансформирующим, основывалась на мнении о том, что было множество людей, которые действительно интересовались интерактивными развлечениями, действительно хотели заплатить за них, но просто не хотели иметь консоль. Я не уверен, что это оказалось так. "
Он также подчеркнул, что модели подписки и потоковая передача - это две разные вещи, которые не обязательно соединяются - вы можете иметь модель подписки без потоковой передачи, как в Game Pass, или потоковой передачи без подписки, как в Stadia. В прошлом Зельник был оптимистичен в отношении потоковой передачи и скептически относился к подпискам.