Найти тему

Отзыв о работе автоподбора.

Такой отзыв я получил сегодня от @izzadorka

Распишу МАКСИМАЛЬНО подробно, т.к. найдутся люди, которым отзыв будет полезен!

У каждого автомобилиста наступает момент, когда после продажи своего авто, ты понимаешь, что без колес под жопой, ты как будто беспомощный. В такой ситуации оказался и я :) Через час после заключения договора о продаже своей машины в голову полезли мысли, "как в магазин съездить? как на природу? как к родителям? а если что-то срочное забрать? как быть?". Что самое интересно, когда ты продаешь старую машину - ты на 200% уверен, что она тебе не нужна . Да-да, конечно. Даже жена была немного в панике в связи с тем, что нет авто. Спустя 2 часа был произведен беглый осмотр рынка авто, подсчитан бюджет, взвешены все "ЗА" и "Против". Берем!

Первый звонок после данного решения был моему подборщику по прошлому авто. Услышав ценник в 20.000, и вспомнив как он мне сдавал автомобиль, я решил поискать других экспертов. Выбор пал на Ильдара и Евгения.

Оставил заявки на обоих сайтах и ждал звонка. Минут через 10 позвонил Евгений, познакомились, обсудили авто, бюджет, комплектацию. После он попросил 10 минут на анализ рынка, чтобы понять, пролазим ли мы в наши хотелки исходя бюджета. Обратный звонок - ответ "да, найдем". Ребята Ильдара позвонили тоже, но сказали, что к сожалению сможем начать поиски только после пандемии, цена за подбор - 30.000 рублей
Ну чтож, звонок Евгению, подтверждение сотрудничества по следующим условиям:


- Бюджет 800.000 рублей
- Форд фокус 3 рест
- 1.5 автомат экобуст (обязательное условие)
- комплектация титаниум
- пробег минимальный
- состояние ближе к идеальному
- кузов седан


Итоговая цена по договору - 25.000 р. Жмем руки, ставим подписи онлайн и Евгению, на основании договора улетает 10.000 р. Как же я был удивлен, когда в обратку я получил от него ЧЕК! Я даже своим глазам не поверил. Это был действительно ЧЕК! В дополнении Евгений сказал как только что-то будет - мы вам позвоним. Окей. Ждем звонка =)

День первый - тишина..
День второй - тишина..
День третий - тишина.. У меня начинает гореть задняя точка, типо, ну а где связь обратная, хоть что то бы написали, скинули бы фото, что посмотрели... срываюсь и пишу Евгению сам:

Я - Как дела ?) Есть новости?)
Е - Завтра надеюсь будут. Очень интересный вариант. Не хочу говорить, боюсь сглазить.
Я - Ну отлично, и как я теперь спать то буду?)
Е - Сами напросились
Я - Согласен :D 
В итоге не спал всю ночь :D

День 4.
15-00 - тишина,
17-00 - тишина,
20-00 - тишина. Ну и где ? хотелось задать вопрос.
20-23 я опять с горящим местом пишу смс. В ответ услышал, что владелец авто вместо обьема 1.5 указал 1.6, у него спросили ну вы же не верно же указан обьем указали. На что он ответил: а какая разница?) Но после я получил еще одну смс, что есть еще один вариант. Ждем завтра.

День 5.
13-26 смс от Евгения. Внутри ссылка на гугл диск с фото авто, отчетами из ГИБДД и ссылка на обьявление:

- Форд фокус 3 рестайл
- конец 2017 года выпуск
- 44000 пробег
- 1.5 автомат экобуст
- титаниум

продолжение ниже...

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Цена 740.000.

Бегло осматриваю рынок. И к концу осмотра в голову заползает мысль, что где-то тут есть подвох. Не может быть такая цена, дешево слишком, ну такие же от 800 начинаются и выше. Звоню Евгению и прошу совета, с намеком на то, что ну подозрительно дешево. На что Евгений отвечает: - Машина стоит у дилера, могу забронировать завтра до обеда. Я прошу время подумать. Перезваниваю. Бронируем :D

День 6.
Бабки в сумке, стою у дилера. Меня встречает Евгений, и идем смотреть машину. Пока нас представитель дилера катал по парковке Евгений показал все отчеты по ВСЕМ базам.

Ну и вот настал тот самый момент осмотра.
Честно - НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО! А если очень честно - Меня потыкали носом ВЕЗДЕ, где только можно, и настолько качественно, что я даже разбираться стал в авто лучше! Осмотрели абсолютно все. Я думаю что если бы была возможность разобрать полностью авто и собрать заново, чтобы убедиться в качестве - Евгений бы это сделал. В каждую сварную точку меня ткнули носом, в каждую!! В каждый болтик, в каждый зазор. Это было очень долго. Но осмотр подходил у концу. Я уже радостный, думаю что все, ура, закончили. И тут Евгений достает компьютер... Сели в салон... полная диагностика... КАК ЖЕ... ЭТО... ДОЛГО (и ОФИГЕННО КРУТО!) СЕРВИС!

Так он еще и КАЖДУЮ СТРОЧКУ ЧИТАЛ! не перелистывая быстро быстро, а внимательно! Уточняя у дилера нюансы и переводя мне ВСЕ, что там написано. Я уже извелся просто как уж на сковороде. Все было отлично. Подвохов не было! Ни в авто, ни в работе Евгения. Респект.

Редкое явление для Московских предпринимателей. Осмотр и проверку закончили. Надо брать. И в момент моего согласия, Евгений у дилера выбивает и скидку и летнюю резину! В итоге согласовали скидку с комплектом летней резины. Дилер ушел оформлять продажу. Мы с Евгением еще раз пробежались по документам, он напомнил правила постановки авто на учет. Я рассчитался за оказанную работу, 15.000 рублей, и снова получил чек. 

Могу сказать только то, что Car FAQ - команда профессионалов, знающих свое дело. Никуда не торопятся, преследуют цель качественного поиска авто и довольных клиентов. У них это прекрасно получается.

Посоветую ли я их? - Да! - В следующий раз буду обращаться ? - Да! - Стоит ли данная услуга 25.000 рублей ? - Да, Так еще и гарантия по договору. Я не говорю о экономия личного времени, нервов, сил. Именно поэтому я могу смело заявить, что Евгений и его компания - профессионалы своего дела. 

Спасибо! 

Надеюсь что мой отзыв поможет многим людям. 

А ну и напоследок. Они действительно при подборе делают FAQ
для CAR😂