Найти в Дзене

Шаг второй. Истоки

Итак, переходим к следующему шагу - истоки появления морбидного ожирения. Я всегда (почти всегда) был пухлым парнем. Рожденный в Москве в 1978 году в семье инженеров с оборонного предприятия (ближайшее Подмосковье), я прошел обычный путь советского московского ребенка - недолгое пребывание в детском саду (около полгода), домашнее воспитание бабушкой ( все остальные трудились на оборону страны), соответственные ее представления о правильном питании, иногда продуктовые "заказы" (половину читателей, поди, уже и не знают, что это такое), зеленые бананы, которым надо было "доходить", отдых на море с незменными атрибутами поездов - деревянные ящики с ручкой с кизилом, абрикосами и виноградом, жареная картошка на ужин, супы на обед. О подсчете калорий никто и не думал, просто ели то, что ели. Тем не менее, ожирения как такового не было, была пухлость. К 9-му классу школы я даже играл в баскетбол, в Москве быстро расцвела уличная баскетбольная культура. Лишнего веса на тот момент не было. В

Итак, переходим к следующему шагу - истоки появления морбидного ожирения.

Я всегда (почти всегда) был пухлым парнем. Рожденный в Москве в 1978 году в семье инженеров с оборонного предприятия (ближайшее Подмосковье), я прошел обычный путь советского московского ребенка - недолгое пребывание в детском саду (около полгода), домашнее воспитание бабушкой ( все остальные трудились на оборону страны), соответственные ее представления о правильном питании, иногда продуктовые "заказы" (половину читателей, поди, уже и не знают, что это такое), зеленые бананы, которым надо было "доходить", отдых на море с незменными атрибутами поездов - деревянные ящики с ручкой с кизилом, абрикосами и виноградом, жареная картошка на ужин, супы на обед. О подсчете калорий никто и не думал, просто ели то, что ели.

Тем не менее, ожирения как такового не было, была пухлость. К 9-му классу школы я даже играл в баскетбол, в Москве быстро расцвела уличная баскетбольная культура. Лишнего веса на тот момент не было.

В целом, проблемы начались в институте. Так как институт был энергетический (МЭИ), в группе были преимущественно парни. Соответственно, некоторые из них были из других городов, предоставлялись комнаты в общежитии. Довольно быстро мы передружились и начали совместно выпивать. То время было лихое - просроченное пиво и осетинская водка на Лефортовском рынке не была проблемой, часто закуской служили мороженые крабовые палочки, оттаивающие на батарее в аудитории, а запивкой - Юпи (кто помнит, мерзкая была штука). Выпивали мы преимущественно на улице (пиво) или у одногруппников - в комнатах, хотя за все эти деяния грозило отчисление после выговоров. Тем не менее, молодые организмы справлялись на ура. Как оказалось, не все. Один парень навечно угробил ЖКТ, теперь пьет только сок, второй через 10 после окончания института покинул этот мир после перитонита. Я вылез, однако начал копить вес. Несколько бутылок пива не казались проблемой вообще.

Шаг третий скоро - продолжение сказки. Ждите)))