Найти тему

Не хотим возвращаться в Москву. Где учиться с 1 сентября? Почему выбираем не школу- Cемья для нас больше.

Оглавление

В конце марта мы с семьей переехали в Подмосковье, как, впрочем, почти 2 миллиона наших сограждан.

Сначала приезжали на выходные, но потом решили сбежать от карантина и с детьми остаться здесь . В столицу - теперь наездами, один или два раза в неделю.

Жителей в нашем загородном поселке за время карантина прибавилось. Живем небольшой, но дружной общиной. И, конечно, здесь много семей с детьми. Сейчас уже все перезнакомились, дети подружились. Общими силами обустроились: подключили хороший интернет, создали «поселковую» библиотеку, готовим выпечку и угощаем соседей. Что удивительно, дети играют вместе, катаются на велосипедах, бегают из дома в дом. Вспомнилось наше детство во дворах: теперь и наши дети играют вместе на улице и не сидят (!)за компьютерами. Школьников в поселке много : кто- то готовится к ЕГЭ или получает аттестат, две близняшки, например, закончили первый класс. Мама первоклашек рассказала, как приходилось выезжать на квартиру к подруге, чтобы учиться и подключаться к ZOOM. Пережили дистанционное образование. Так или иначе, но учебный год закончился.

С первого сентября снова нужно идти в садик или школу. До Москвы не далеко, но стоит ли возить каждый день или 2 - 3 раза в неделю ребенка в город? Можно ли перейти на дистанционное образование? Где найти поблизости школу?

Мы, родители, на нашем традиционном субботнем собрании - чаепитии стали обсуждать вопросы образования и школы.

Чему учат в школе? Учит ли школа любви, заботе о старших и ценностях дружбы? Дает ли школа навыки общения? И какие ценности? Какие, когда, и как?

-2

И пришли к следующим выводам: что

  • Во - первых, школа сегодня – уже не институт по социализации и воспитанию.

К тому же печальный опыт четвертой четверти показал, что обучение и итоговые оценки по предметам - разные вещи.

И что же делать?

Детей воспитывать и обучать нужно. И лучше это делать в семье, и , конечно, всем вместе: с мамой, папой, с самими детьми.

  • Во –вторых, процесс получения знаний можно организовать дома и более эффективно и качественно
  • В - третьих, школьное образование = это догма,

навязанная нам со времен партиями, режимами, изоляцией.

  • В четвертых, это позитивные последствия карантина : переосмысление семейной жизни , ее ценностям и традициям, к карьере и образованию.

Всем нам понравилось жить на свежем воздухе, в своем доме и заниматься своими детьми, делать с ними уроки, запускать кораблики, искать в небе созвездия.

Детей воспитывать, развивать и обучать можно и нужно в семье – решение было единогласным. Мы остановились – на Семейном образовании.

-3

Здесь то и начинается самое интересное: вопросы , связанные с Семейным образованием

С чего начать? В каком статусе семейное образование в России? Сколько это стоит в год? Что такое аттестация ? Можно ли вернуться в школу? И другие актуальные вопросы и ответы.

Подключайтесь! Тема злободневная. Как журналистке – мне предложили

вести наш канал Про Семью, Образование и Традиции .

Если Вам есть что сказать, вы ищете или нашли альтернативу школе, если у вас есть опыт в Семейном образовании - присоединяйтесь. )

Ждем..)) С наступающим летом!