Всем web-мастерам и владельцам сайтов, нет необходимости объяснять про оптимизацию страниц. Если сайт будет источником дохода или способом продвижения бизнеса в Интернете, тогда не обойтись без настройки сайта под поисковые машины. Оптимизация проекта в настоящее время является действенным и доступным способом поднять трафик. В результате правильной оптимизации, рейтинг сайта будет повышен в поисковых системах, увеличится число пользователей сайта, а также на сайт будет приходить действительно заинтересованная аудитория.
Пошаговую оптимизацию проекта необходимо начинать с выбора ключевой фразы. Правильно подобранная ключевая фраза – это поисковый запрос, состоящий из нескольких слов. После подбора «ключевиков» для всех страниц сайта, их необходимо испытать. Может случится, что выбранные поисковые запросы не подойдут для раскрутки сайта. В этом случае делается их рерайт. Для этого можно воспользоваться специальной утилитой, которая показывает количество пользователей, которые искали такую фразу за последние дни.
В случае, если анализ ключевых слов показал, что пользователи не проявляют особого внимания к вашим фразам, стоит найти им альтернативу. Вы можете сами придумать новые ключевые фразы, воспользовшись специализированными сервисами, можно попросить помощи на форуме по сео-оптимизации сайтов. Как видно из практики, существительные имена, в поиске более популярны, чем глаголы.
Для каждой страницы, необходимо подбирать самую лучшую ключевую фразу и правильно ее разместить, то есть там, где ее увидят поисковые машины. Ключевые слова должны размещаться в мета-заголовках, которые появляются в окне браузера. Это достаточно важное место, для размещения ключевиков, поскольку мета-теги в заголовках имеют вес при определении для страницы рейтинга, поисковыми машинами. Ключевую фразу помещают в заголовок страницы. Этим вы подскажете пользователям, про что говорится на странице. Ключевики можно вставлять в подзаголовки, когда они имеются.
Следующий этап пошаговой оптимизации – это рассеивание «ключевиков» по контенту каждой страницы сайта. Для лучшей оптимизации, в первых двух абзацах текста, размещают не менее двух ключевых слов. 5-7% процентов ключевиков на странице – это оптимальный вариант. Стоит придерживаться этого диапазона, потому что большое количество ключевых слов считаться спамом. Подобные проекты не входят в рейтинг, а чаще к ним применяются санкции со стороны поисковых машин, что означает только одно, оптимизация по существу провалена. Поэтому стоит придерживаться негласных правил поисковых систем, чтобы пошаговая, поисковая оптимизация прошла успешно.
Пошаговая оптимизация страниц сайта
2 минуты
11 прочтений
2 июня 2020