Предлагаемая вниманию читателя монография посвящена обоснованию необходимости перестройки основ преподавания предмета «иностранный язык» исходя из потребностей современной профессиональной личности как личности, полноценно реализующейся в профессии, через профессию, созидающей ценности этой профессии. В публикации приведены результаты анализа теоретических и экспериментальных данных, полученных в ходе многолетнего исследования, позволившего его автору сделать вывод о том, что в XXI в., когда профессиональные интеркультуры становятся весомым фактором жизни общества и средой бытования современного языка, «иностранный язык» может и должен стать системообразующим предметом профессиональной подготовки специалиста, необходимым инструментом профессионализации в любой предметной области. Такая возможность связывается с формированием мотивационно-личностного аспекта профессионального сознания личности – важнейшим условием становления специалиста нового поколения в условиях высшего учебного заведения.
Монография адресована работникам сферы образования, а также широкому кругу лиц, занимающихся вопросами повышения качества профессиональной подготовки специалистов неязыкового профиля.
Источник: «Издательство ТРИУМФ»