Найти тему
Наири Аветисян

Боль целевой аудитории

Термин боль ЦА придуман маркетологами, который пришёл к нам из-за рубежа и уже используется на полную мощь в России. Лично мной – ежедневно.

Если правильно и грамотно использовать данный нам инструмент, то можно не только увеличь продажи, но и за короткие сроки привлечь новых клиентов.

Согласен, тема довольно сложная. Да, и слово БОЛЬ, не многим нравится, но если разобраться, с этим понятием, то можно решить много нерешенных проблем.

Понятие (определение) №1

Боль клиента – выявление проблем ЦА. Маркетологи выявляют, что «болит» у компании и предлагают эффективное «лечение». После чего происходят реализация и появляются новые потребители. В данном случае, приобретаются качественное решение проблем, а не товар и услуги.

Грамотно вычисленные боли потребителей дают возможность целенаправленно создавать маркетинговые и рекламные кампании, составлять качественный контент-план и многое другое. Итак, находим где «болит», а затем устраняем причину боли. С позиции маркетинга, боль клиента – это основа, на которой выстраивается концепция товара и его дальнейшее продвижение на рынок.

Как правило, поиск проблем (боли) происходит, когда услуга или товар уже имеют место быть и их нужно продвинуть. Мы, маркетологи выходим из данной ситуации грамотно. Искусственно создаем спрос на продукцию или предлагаем клиенту уже готовый продукт, как решение данный проблемы.

Понятие (определение) №2

Боль целевой аудитории – это неуверенность, страх и дискомфорт, которые испытывает клиент из-за возникших проблем. Опытные маркетологи определяют «болевой очаг» и точным ударом доносят до ЦА ценность товара или услуги.

Например, во время посещения салона красоты у многих возникает чувство страха, что их обслужат не стерильными инструментами. В связи с этим они могут заразиться инфекционным заболеванием. Чтобы закрыть возникшую боль компания в своих рекламных роликах, в соцсетях или устно доносят до клиента информацию, что используют только стерильные или одноразовые наборы для процедур.

Делаем вывод: После того как выявлена боль ЦА, решить, что ей нужно намного проще. К сожалению, одного понимания недостаточно, чтобы полностью решить проблему, необходим профессиональный подход грамотного маркетолога.

Интересно, а кто из вас уже знает боли своих клиентов? Пишите в комментариях, обсудим)