Мощные машины в Европе хоть и пользуются большой популярностью, но немцы любители быстро покататься и не брезгуют для этих целей использовать возрастные Ауди, БМВ и Мерседесы. Сегодня речь пойдёт об уникальной и очень интересной Ауди А8.
За этим автомобилем мы отправились во Франкфурт-на-Майне. Этот город - самый настоящий Нью-Йорк в миниатюре. Этот город настоящий рекордсмен по количеству небоскрёбов в Европе. Кроме того, они одни из самых высоких. И в третьих - это главный экономический и транспортный центр в Германии.
Не стоит думать, что это крупный мегаполис с высокими "стекляшками", снующими вертолётами и серыми автомобилями на дорогах. Здесь есть место и своей "чисто немецкой" архитектуре. Это, наверное, один из главных городов в Германии, которые обязательны к посещению.
Но давайте мы вернёмся к теме нашей статьи и покажем вам автомобиль, который поистине заслуживает восторженных ахов.
В 90-х это был первый полностью алюминиевый кузов. Для северо-германского климата это хорошо тем, что машина не гниёт. Она не покроется никакими жучками. Такой сплав может только зацвести, но до этого машину надо ни раз разбить. Во-вторых, штампованный алюминий жёстче и легче примерно на 40% чем железный. Но в плане обслуживания автомобиль и сейчас дорогой.
Двигатель и обслуживание
На машине здорово выжигало форсунки в плане того, что машина достаточно мощная и не имела на борту катализаторов. Наша машина в отличном сохране и она с родными катализаторами, поэтому при 310 л.с. машина потребляет 17-19 л на сотню. Здесь оригинальный двигатель Ауди с рабочим объёмом 4,2 литра и мощностью 310 л.с.
Надежность мотора на высоте. Здесь нет такого, как на других автомобилях: "чуть перегрев и ГБЦ поплыл". В плане конструкции все хорошо и мотор при должном уходе может пройти миллион в лёгкую.
Заливай моторное масло ПАО синтетику и будет всё норм. Здесь есть проблемы с задирами, в случае перегрузок, когда образуется нагар. Поэтому нужны хорошие свойства моющего моторного масла, который не позволит собираться углеродистым отложениям.
Так же присадки в бак нужны для топливной системы, из-за капризного топливного насоса.
Салон.
Это полностью кожаный салон. Не самого лучшего качества, как в BMW. Поэтому на сиденьях часто есть царапины и потертости. Так же кожа трескается при перепадах температур. За кожей нужно следить, протирайте всегда обивку лосьоном для кожаных изделий. И салон будет приятно удивлять своей новизной.
Салон в машине соответствует классу машины. Кожа на сиденьях, отделка замшей, кожаный руль, подогрев передних сидений, датчики температуры, многофункциональная приборная панель. Руль регулируется в трёх положениях, имеется электрическая регулировка положения сидений.
Сзади просторный кожаный диван и нормальное пространство для ног, климат-контроль и хорошая задняя акустика.
В поездке.
За все время пока она стояла в гараже на ней ездили немного. Но всё же владелец смог нас немного прокатить по окрестностям Франкфурт-на-Майне. Машина отлично держит дорогу, не кренится при резком торможении. Динамика разгона - до сотни примерно 10 секунд. Подвеска отлично справляется со всеми неровностями на дороге.
Из-за времени, немного подергивает коробку. Есть небольшие толчки при разгоне и при переключении на скоростях. Можно решить проблему этими добавками.
На заметку для ПЛАВНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ специальная присадка для автоматов таких машин до 100000 км. Уменьшит трение и сделает работу автоматической коробки четче при переключениях.
Этот автомобиль стоит по расценкам самого владельца 967 000 рублей. Купили бы?
И самое главное - сохран или нет?
Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки % для читателей канала.
ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU
Редка двойка 1973 года в красивом цвет