10 место. Pagani Zonda R
Pagani Zonda R обладает лучшей аэродинамической, среди всех серийных суперкаров (750 л.с, 1070кг. 6 литров мотор) в расчете на одну лошадиную силу приходится 1/4 килограмма веса автомобиля, а это - сумасшедший результаты, тормоза с невероятной производительностью, именно поэтому Pagani Zonda R показывает один из лучших результатов в классе,
Pagani Zonda R, заслуженное 10 место.
Вы спросите, а как же Бугатти Верон или Широн, они же мощнее чем Pagani Zonda R, да, мощнее, но Pagani Zonda R на треке показывает куда более впечатляющие результаты, ведь Бугатти весит почти 2 тонны! А спортивный автомобиль не может весить 2 тонны.
9 место. Audi r8 race car
Audi R8 (LMP) — гоночный автомобиль, который использовался с 2000 по 2006 год, считается одним из самых успешных спортивных прототипов всех времен с 1962 года с победами в 79 гонках. Это дизельный автомобиль и его модификации побеждали в гонках 5 раз. Первая мощность автомобиля достигла 660 л.с, 700 ньютонов крутящего момента и вес автомобиля составлял всего лишь 900 кг! Несущий кузов из углепластика, самое технологичное в то время дизельный v8. Он на голову превосходил всех остальных конкурентов всех других компании, Porsche Jaguar и остальные.
8 место. Bentley Speed 8
Двадцатичетырехчасовая гонка, ежегодно проходящая в середине июня близ французского городка Ле-Ман, во все времена считалась престижной и ответственной. В этом году среди участников марафона будет английская фирма «Бентли», последний раз боровшаяся здесь за победу 70 лет назад.Закономерно, что при проектировании и доводке гоночных машин много внимания уделяют аэродинамическим показателям. Кузов «Спид 8» в течение 11 недель «продували» в аэродинамической трубе, подвергнув его более чем тысяче различных тестов! Интересен кузов и тем, что при его изготовлении использован лишь углепластик, благодаря чему масса конструкции составляет... всего 70 кг! Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 8х32х3600 см3; мощность — «нетто» 447 кВт/ 608 л. с.; максимальный крутящий момент — 650 Н.м. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая; компоновка — с центральным расположением двигателя; база — 2730 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4630х1990х990
7 место. Mazda 787
Японская убийца.
Конечно же, как и буквально каждый раз в Ле-Мане, в победе не была уверенности до самого конца гонки. После изнурительного 21-часового боя с Mercedes-Benz и Jaguar, и всего за три часа до конца, Джонни Херберт вырвался вперед... и уже не сдавался до конца. И все 250 тысяч зрителей стали свидетелями того, как монстр с роторным двигателем пересекает финиш.
Хотите немного цифр? Роторный двигатель R26B выдавал 700 сил при оглушительных 9000 оборотах в минуту (вы должны услышать это), он абсолютно безотказно выдержал 326 кругов - 4932 километра. Джонни Херберт, Фолькер Вайдлер и Бертран Гашо показали среднюю скорость в 205,38 км/ч в течение 24-часового заезда.
6 место. Saleen S7 Twin Turbo
Суперкар, главная задача которого – ехать предельно быстро по прямой. Он не отличается эталонной управляемостью, неподготовленный человек за рулем, скорее всего, даже не сможет тронуться, но капризный и своенравный характер машины не мешает ей разгоняться до 399 км/ч. Совсем чуть-чуть не хватило до заветной цифры «400». Вся надежда на попутный ветер. Ну либо на специальный пакет доработок, который повышает мощность двигателя на 33 % – почти до 1000 л. с.
5 место. 9ff GT9
Обычный Porsche 911 никогда не бил рекордов максимальной скорости. А вот его доработанная немецким тюнинговым ателье 9ff версия GT9 вполне может войти в список самых быстрых машин мира. После всех доработок «суперпорше» смог развить скорость 409 км/ч. И это его базовая версия – ведь есть более экстремальные GT9-R и GT9-CS, максимальную скорость которых никто пока даже не измерял. Страшно, наверное.
4 место Hennessey Venom GT
Помните цитату основателя Lotus в начале материала? Так вот, парни из Hennessey взяли Lotus Exige, вкрутили в него сумасшедший двигатель в 1200 л. с., доработали аэродинамику и разогнали его до 435 км/ч. Причем, как признался водитель рекордного заезда Брайан Смит, если бы дорога была длиннее, то машина смогла бы преодолеть отметку в 445 км/ч. Чистое безумие!
3 место. Mercedes Uber C9 (1989г.)
Тип
бензиновый
4973 см3
Максимальная мощность
730 л. с., при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент
810 Н·м, при 5500 об/мин
Конфигурация
8
Клапанов
32
Диаметр цилиндра
85 мм
Ход поршня
96,5 мм
8.5
Вы спросите, почему Мерседес 89 года, круче тачек 2020-х годов, да потому, что раньше не было регламента гонок и автопроизводители могли делать что хотят.
2 место. SSC Ultimate Aero XT
Теоретически, если верить расчетам NASA, этот автомобиль может достичь скорости в 439 км/ч. На практике эту машину еще никому не удалось разогнать быстрее 412 км/ч, но мы вполне допускаем, что просто не получалось обеспечить нужные для расчетной скорости условия. Впрочем, скоро выходит его преемник, SSC Tuatara, и он разгоняется до 482 км/ч.!
Иии... 1 место. Koenigsegg Agera RS
Безумный автомобиль, созданный шведским сумрачным гением, – самый быстрый серийный автомобиль на планете. От 0 до 400 км/ч он разгоняется за 33,87 секунды. Вы только вдумайтесь – разгон до 400 км/ч за полминуты! И он на этой цифре не останавливается, замеры компании в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса показали, что этот монстр способен разогнаться до 456 км/ч.