Найти в Дзене
Сисадмин на пенсии

Несколько слов о раскрутке товаров Вконтакте

Где-то 10 лет назад появилась возможность распространять информацию о собственных новых проектах в социальных сетях, таких, как Вконтакте, к примеру. С тех пор утекло много воды, они стали популярными, и используются на каждом шагу. Все переросло в целый отдельный раздел в рекламном бизнесе. Проходят серии тренингов по данному вопросу, есть веб-мастеры, специализирующиеся в этой области. Считают, что основной арсенал инструментария состоит всего лишь из 10 различных приемов. Если вы решите посетить тренинг, постарайтесь найти тот, в котором не будет общих фраз и слов, он будет практично полезным, раскрывающий ступенчатые алгоритмы продвижения вашего продукта. В данной статье приведены именно эти методики, опробованные более чем в ста пятидесяти случаях.

Начнем с самого широко распространенного. Продвижение Вконтакте часто начинают с создания и популяризации группы. Это отлично подходит для всего, начиная с компьютерного оборудования и заканчивая продажей наклеек. Встречающейся ошибкой является создание бот-сети. Но, понятно, что окончание у такого подхода всегда одно и то же – бан группы. Всем процессом обязательно должен заниматься живой человек! Нужно лишь помнить следующие вещи, делая их грамотно. Во-первых, правильно преподносить группу. Заявить о том, что это официальное представительство в сети или выбрать вид кружка по интересам? В разных случаях, ответ будет разным. Во-вторых, правильно размещать промо-элементы. Знаете ли вы, что исследования говорят, то реакция посетителей зависит от способа размещения рекламы? Ну и в-третьих, правильно приглашать пользователей на данный софт и правильно стимулировать их активность.

Любые предложения можно популяризовать еще и с помощью встреч Вконтакте. Механизм, вопреки расхожему мнению, позволяет продвигать не только события.

Третий метод – взять в аренду или купить полностью уже раскрученный софт с подходящей тематикой. Рынок этот еще не сформирован, но некоторые зависимости прослеживаются. Подобрать группу не всегда легко. К примеру, численность пользователей – это далеко не показатель популярности, сна может зашкаливать за двести тысяч, но группа мертва, по сути, никто туда не заходит и не читает ее новостей, если они, конечно, есть. В данном вопросе, хорошим советом будет обратиться к профессионалу, который знает все эти критерии и поможет определиться с выбором.

Учитывайте, что вам недостаточно будет просто поместить ваши рекламные баннеры, текст или ссылки! Придется значительно поработать над их формой и содержанием, то есть адаптировать, приблизить к посетителям сети Вконтакте. Специальные методики копирайтинга под вид «ВКонтакте» разработаны и являются стандартными. Такие приемы результативно увеличивают эффективность рекламной кампании, давая намного больше переходов на страничку сайта.

Надеемся, что эта информация поможет вам хоть как-то в этом нелегком деле! Удачи в начинаниях!