Реклама - это очень старая форма продвижения, корни которой уходят даже в древние времена. В последние десятилетия практика рекламы сильно изменилась, поскольку новые технологии и средства массовой информации позволили потребителям обходить традиционные рекламные площадки. От изобретения пульта дистанционного управления, который позволяет людям игнорировать рекламу по телевизору, не покидая дивана, до устройств записи, которые позволяют людям смотреть телевизионные программы, но пропустить рекламу.
Реклама преследует три основные цели: информировать, убеждать и напоминать.
Информационная реклама
Создает осведомленность о брендах, продуктах, услугах и идеях. Она объявляет о новых продуктах и программах и может рассказать людям об атрибутах и преимуществах новых или уже созданных продуктов.
Реклама-убеждение
Пытается убедить клиентов в том, что услуги или продукты компании являются лучшими, и она работает, чтобы изменить восприятие и улучшить имидж компании или продукта. Её цель - побудить потребителей принять меры и сменить бренды, попробовать новый продукт или остаться верным текущему бренду.
Некоторая убедительная реклама использует сравнительную рекламу, которая делает явные сравнения атрибутов двух или более брендов. Например, Burger King использовал сравнительную рекламу для своей атаки на McDonald's: Burger King напрямую сравнивал свои жареные на гриле гамбургеры с McDonald's, чтобы получить преимущество. В некоторых странах сравнительная реклама запрещена. Кроме того, компания всегда должна удостовериться, что она может доказать свои претензии на превосходство и не может контратаковать в уязвимом районе, что может привести к «рекламной войне».
Реклама-напоминание
Напоминает людям о необходимости того или иного продукта или услуги, а также о возможностях и преимуществах, которые она предоставит при быстрой покупке.
Связанной формой рекламы с напоминанием является реклама с подкреплением, целью которой является обеспечение того, чтобы текущие покупатели сделали правильный выбор. Например, автомобильные объявления часто изображают довольных клиентов, наслаждающихся особенностями своего нового автомобиля.
Как вы, возможно, уже поняли, исходя из различных целей рекламы, описанных выше, цель рекламы должна возникать из глубокого анализа текущей маркетинговой ситуации.
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ