Найти тему
Возвращение в детство

Ни один сопливый не пройдет! Школа с 1 сентября – совсем другая школа. Реально ли выполнить новые рекомендации Роспотребнадзора?

Оглавление

Первого сентября не только первоклассники, но и все ученики попадут совсем в другую, никому не знакомую школу.

Роспотребнадзор выпустил рекомендации для школ по организации работы с 1 сентября

  • Обеспечить проведение «утренних фильтров» с измерением температуры. Не допускать в организацию учащихся (воспитанников) с признаками респираторных заболеваний.
В школу или детский сад можно будет попасть только после измерения температуры. Сопливых туда пускать не будут.
Интересно, кто школам закупит бесконтактные термометры, ведь одним тут не обойдешься? Да даже если каждый принесет градусник с собой, как быстро запустить детей в школу и избежать столпотворения? А кто же будет замерять? Учителя? Или медсестры, которых предварительно сократили.?
  • Так же рекомендовано немедленно изолировать учащихся и воспитанников с признаками респираторных заболеваний.
Если раньше сопливых детишек спокойно отправляли в школу или детский сад, то теперь учиться ему придется дома, а родителям чаще брать больничный.
  • Установить при входе дозаторы с антисептиком для рук.
Ромендовано исключить общение учащихся из разных классов во время перемен и прогулок. Закрепить кабинеты за каждым классом.

Рекомендовано исключить общение учащихся из разных классов во время перемен и прогулок. Закрепить кабинеты за каждым классом.
Понятно, что теперь не только началка будет сидеть в своем классе. Не представляю как учителя химии, физики и информатики будут проводить свои уроки. Можно конечно и на пальцах объяснить, это все равно веселее чем на удаленке.
  • Пересмотреть расписание так, чтобы дети не встречались на переменах.
Это как? Учитель закончил урок в одном классе, пошел проводить урок в другом, а там-то другое расписание, они еще на перемену не собираются…
А если ребенок хочет в туалет, а там другой класс на перемене? Как им не встретиться?
  • Сократить количество детей в классе или группе.
Как это применить на практике совсем не понятно. Разбить класс на две части? Где взять дополнительные кабинеты? Учиться в 2—3 смены? Тогда где взять дополнительных учителей? Чем доплачивать существующим? Или новым?
  • Не объединять учащихся разных классов в одну группу продленного дня. Не формировать «вечерние дежурные» группы.
Тогда группа продленного дня должна быть в каждом классе, а согласно другому пункту классы у нас разбиты на части и учатся в разное время. Куда при этом еще продлёнку сунуть не понятно. И откуда столько сотрудников взять чтобы они с небольшой кучкой детей на продленке сидели?
  • Исключить проведение массовых мероприятий.
Все самое интересное исключается: ни спектаклей, ни утренников, ни вечеров.
  • Усилить педагогическую работу по гигиеническому воспитанию обучающихся (воспитанников) и их родителей. Обеспечить контроль за соблюдением правил личной гигиены обучающимися и сотрудниками.
Учителям дополнительная забота, придется грудью стоять чтобы их подопечные не пообщались с другими такими же узниками из других классов.
  • Перед открытием провести генеральную уборку и дезинфекцию помещений по вирусному режиму. Так же проводить ежедневную дезинфекцию и проветривание вечером и во время перемен.
Опять же, финансовый вопрос. Откуда брать средства и людей для проведения дезинфекции?

Столовые приборы и воздух в помещениях так же рекомендовано дезинфицировать. Сотрудники столовой будут работать в маске и перчатках.

Только все равно не понятно, когда в эту столовую ходить. Если каждый класс будет обедать отдельно, то и дня не хватит.

У моего ребенка не было выпускного в детском саду. Не будет и первого звонка в школе. А я-то ему совсем другое про школу рассказывала.