Найти тему
КУЛЬТОВЫЕ АВТО

"Toyota Mark ll (90)" - Японский Самурай!

Оглавление
Toyota Mark ll (90) правый руль
Toyota Mark ll (90) правый руль

Здравствуйте, сегодня на обзоре будет легендарное авто, под названием - "Toyota Mark II (90)"

  • Японец данной модели выпускался с 1992, по 1996 год. В основном были праворульные, но выпускались так же версии и с левым рулём. Кузова автомобилей довольно красивые для тех времён. Цена на неё в среднем ~400 000 т. Рублей. Для нашего времени они относительно дешевые. А так же эта японская модель, выделилась своим характером и часто встречается в - "Уличных гонках"

ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Toyota Mark ll (90) 11.06.17 - Змеинка - 2 этап DSL
Toyota Mark ll (90) 11.06.17 - Змеинка - 2 этап DSL

В этом японце был довольно большой выбор двигателей:

4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с.
1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.с.
1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров, 180 л.с.
2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.
2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
  •   Коробок было 2, на выбор, 4-ёх ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика.
  • В основном это были заднеприводные авто, но в 1993 году появилась полноприводная модификация на 180 л.с. На эту версию устанавливался только 1JZ-GE с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Для того времени, мощности хватало. 
  • Полностью заряженный Mark ll, и подготовленный для "Дрифта", стоит от ~700 000 т. Рублей.
  • Это поколение «Марка II» стало очень популярно в восточных регионах России, куда было ввезено много таких машин с пробегом. По сравнению с предшественником автомобиль стал немного крупнее, получил более дорогую отделку салона и более богатое оснащение.

 Этот японец и в наше время, в комплектации Tourer V, по разгонным данным может конкурировать с современными авто.

Toyota Mark ll (90)
Toyota Mark ll (90)

А на этом фото и заканчивается наша статья про - "Японского самурая"!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, МЫ СТАРАЕМСЯ ДЛЯ ВАС! :)