Найти тему
Заметки педагога

Найти любимое дело и обрести счатье

В последнее время я задаю себе море вопросов. Их особенно много после книг, новых подкастов, общения с людьми и наблюдений за обучением детей.

Что я делаю не так? Как можно это сделать эффективнее? Почему мы учим детей так, а не иначе? Может это не идеальная модель, к которой мы привыкли? А если вот...? И так далее.

Иногда эти вопросы вводят в ступор. Порой я не могу зафиксировать цепочку рассуждений и взять ответы за единую истину преподавания и своей миссии в целом.
Это ещё больше разжигает любопытство и азарт.


В психологии есть понятие стойкий внутренний мотив. Это то увлечение, которое придаёт легкости по утрам, не позволяет трудностям отвернуть Вас от глобальной идеи и «отравить» интерес.

Мне повезло. Я занимаюсь делом, которое зажигает. Вставать по утрам с новыми идеями, регулярно делать заказ в Читай-городе и на Литресе, смотреть вебинары и общаться с людьми - в радость.

Я+стойкий внутренний мотив = ❤️

Есть ощущение, что что-то я точно делаю правильно.