В последнее время я задаю себе море вопросов. Их особенно много после книг, новых подкастов, общения с людьми и наблюдений за обучением детей.
⠀
Что я делаю не так? Как можно это сделать эффективнее? Почему мы учим детей так, а не иначе? Может это не идеальная модель, к которой мы привыкли? А если вот...? И так далее.
⠀
Иногда эти вопросы вводят в ступор. Порой я не могу зафиксировать цепочку рассуждений и взять ответы за единую истину преподавания и своей миссии в целом.
Это ещё больше разжигает любопытство и азарт.
В психологии есть понятие стойкий внутренний мотив. Это то увлечение, которое придаёт легкости по утрам, не позволяет трудностям отвернуть Вас от глобальной идеи и «отравить» интерес.
⠀
Мне повезло. Я занимаюсь делом, которое зажигает. Вставать по утрам с новыми идеями, регулярно делать заказ в Читай-городе и на Литресе, смотреть вебинары и общаться с людьми - в радость.
⠀
Я+стойкий внутренний мотив = ❤️
⠀
Есть ощущение, что что-то я точно делаю правильно.