Найти тему
Evgeny 73!

Как надолго продлить жизнь Вашему электротриммеру-косилке и сделать его неубиваемым.Бонус-борщевик уходит сам.

Ваш электротриммер. Интернет-картинки.  Vyboroved.ru
Ваш электротриммер. Интернет-картинки. Vyboroved.ru

Здравствуйте, дорогие друзья!

Вот и закончилась весна, неумолимо приходит долгожданное лето.

А вместе с этим и заботы дачников и садоводов по уходу за своими любимыми участками, содержание их в опрятном и привлекательном, аккуратном виде.

Это, естественно, подразумевает скашивание травы и избавление от сорняков на своей любимой территории.

Ручными косами, как это было раньше, мало кто теперь пользуется, разве что на труднодоступных и сложных рельефом почвы.

Прогресс не стоит на месте, и мы часто прибегаем к использованию всевозможных электро и бензоинструментов, именуемых триммерами и, многообразными газонокосилками.

Электротриммер. Интернет-картинки.  K-n-d.ru
Электротриммер. Интернет-картинки. K-n-d.ru

Я же, хочу поделиться с Вами опытом и одним небольшим, как сейчас модно говорить - лайфхаком, в эксплуатации и многолетнего использования простого электротриммера.

Приобретён он порядка 12 лет назад и с успехом трудится на моём непростом участке, поначалу не без проблем.

За это время плотно пришлось ознакомиться с его устройством, устранить некоторые недостатки и не раз подвергать ремонту.

Как Вы, вероятно, скорее всего знаете, что всё у нас теперь делается практически одноразового использования или недолговечное.

Подобные устройства, сразу скажу, на это и запрограммированы. Даже более того, для длительной работы просто не приспособлены.

Выразилось это в скором отказе кнопки пуска, которая просто развалилась и контакты обгорели.

Затем стал греться двигатель и, приходилось работать с частыми остановками для его охлаждения.

Закончилось это скорой заменой двигателя. Немного хуже дело обстоит с редукторными триммерами, здесь этого касаться не будем, так как на эту тему есть много информации и роликов в Интернете.

Наконец, самое главное - раскрутился и оборвался тросик, играющий роль основного привода непосредственно на головку с леской или, если таковой имеется - как в моём - угловой редуктор.

Такого диаметра и длины тросика не сразу и найдёшь, а место обрыва ремонтировать бесполезно - после неоднократных попыток убедился.

Тросики же, если и найдёшь или пришлют по почте - обходятся накладно - проще новый агрегат купить.

Однако, помозговав и проанализировав это событие, сообразил наконец - вот где собака порылась!

Дело в том, что в трубке тросик проходит через длинную капроновую вставку и никаким образом не смазывается.

Скорей всего это и послужило выходом из строя первым двигателем при его перегревах, так как работал он под большой нагрузкой.

Ясен перец, что нагрузка получалась из-за нагрева тросика, вследствие чего плавилась капроновая вставка-втулка, препятствуя тем самым свободному вращению, не говоря уже и о нагрузке при покосе.

Хотя перед сезоном я всегда сколько мог набивал туда смазку, раскрутив трубку пополам. Как видно - этого было недостаточно.

Выход оказался довольно прост. Вставив новый тросик, предварительно помазав его, новую капроновую вставку также всю промазал - всё поставил на место.

Далее, с наружной стороны трубки просверлил два отверстия, каждое посередине половинок трубки.

Отверстие диаметром 5 мм. Затем метчиком на 6 мм нарезал резьбу, хотя труба тонкостенная - при использовании сверла на 5,5 мм. - резьбу можно и не нарезать.

Взял обыкновенную автомобильную маслёнку (продаются в любом автомагазине) и ввернул в отверстие - без усилий и особого фанатизма.

Получилось плотно и надёжно. В галерее изобразил всё поэтапно, есть на фото и г-образные маслёнки на любителя. Также старые капроновые вставки и оборваные тросики для наглядности.

Маслёнка стоит плотно, не мешается. На последнем фото головка шприца на маслёнке при смазке.

На изображениях триммера кривыми стрелочками показал, куда желательно на трубе ввернуть маслёнки.

В итоге 8 лет без ремонтов, смазав, чувствуется как весело работает двигатель со смазкой. Всего-то и дел, что перед летним сезоном вкачать шприцем туда смазки до упора.

Считаю, что это и являлось выходом из строя двигателя и всех остальных мелочей.

Чуть не забыл: если имеется угловой редуктор - также следует внутри мазнуть. Или также вделать в него маслёнку.

Думаю, экономным людям такое понравится, тем более - минимум затрат, средств и времени. Теперь галерея.

И, в качестве бонуса о борщевике. Напротив моего дома через дорогу поселился он много лет назад.

Как и все люди, боролся с ним разными методами - и выкапывал, и поливал всякой гадостью - он только лучше рос.

СКАШИВАЙТЕ, пока маленький. Fotoload.ru
СКАШИВАЙТЕ, пока маленький. Fotoload.ru

Раньше скашивал его вместе с остальной травой и сорняками - это было ошибкой. Буквально несколько лет назад - стал косить его точечно, оставляя вокруг другие растения.

О, ЧУДО! Пока он был маленький и хиленький, другие растения его дружно давили. Чуть подрастёт, особенно маточные кусты с коробочками семян - сразу точечно кошу, вокруг никакие растения не трогаю.

Он постепенно сам стал уходить за пределы моей территории, сейчас только пара-тройка кустиков осталась. В этом году также его обрил, сразу вокруг стало всё зарастать другими растениями.

КРАСОТА,СЕМЬЯ,УЮТ! ХОЧЕШЬ ПОСМОТРЕТЬ - ЖМИ СЮДА

КОТ,КОТОРЫЙ ВДОХНОВЛЯЕТ САМ ПО СЕБЕ - УЗНАЙ ССЫЛКА

ХОЧЕШЬ ПРОТЕСТИРОВАТЬ СЕБЯ НА УРОВНЕ СТРЕССА ПЕРЕХОДИ

ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ШАХМАТ,РЕКОМЕНДУЮ ШАХМАТНЫЙ КАНАЛ

В триммер выдавил четверть объёма среднего стандартного автомобильного шприца - первый покос с успехом завершён.

Чего и Вам желаю, успехов, счастья, здоровья и хороших урожаев!