Модельный ряд LG 2020 года начинает поступать на полки магазинов и виртуальный полки интернет-магазинов. Одной из главных главных фишек, которая была заявлена производителем это HDMI 2.1. Да не просто HDMI 2.1, а с полной пропускной способностью в 48 Gbps. Собственно что могло пойти не так.
4 мая была опубликована статья Forbes. Если максимально коротко, то пропускная способность была ограничена 40 Gbps и телевизоры не будут поддерживать 12-bit 4K /120Hz с 10-bit RGB 4:4:4. Все остальное телевизорами 4K с поддержкой HDMI 2.1 поддерживается (ALLM,VRR,eARC и т.д.). Подробнее можете прочитать здесь. Сделано это по заявлению LG в угоду AI технологиям(доработка картинки и звука) в телевизорах-перераспределяют производительность так сказать. У 8K телевизоров вроде будет полная пропускная способность, но не на всех разъёмах, но оно вообще не важно. Важны именно 4K LED телевизоры начиная от NANO86 и все OLED телевизоры-их будут покупать в отличии от 8K, где продажи будут минимальны, как бы производили не старались. Ну и естественно полетела на вентилятор субстанция-это нормально.
Несколько мыслей по поводу этой ситуации в защиту LG.
1. Ну первое, что приходит в голову рядовому покупателю- это тот отрывок из Гриффинов. Мне, как человеку чуть чуть понимающему, тоже самое хочется сказать.
2. Матрица все равно 10bit. В каких случаях кто-то захочет пускать 12bit сигнал и для чего? Напишите в комментариях, если знаете.
3. Цена СX серию сейчас очень низкая, если сравнивать с прошлогодним аналогом C9, когда он появился в продаже. Если мне не изменяет память, то цена снизилась на 30 тысяч деревянных и это при учете того, что доллар подрос в цене.
4. Ну хотя бы сами признались и достаточно открыто - Forbes издание известное.
Несколько мыслей против LG в данной ситуации.
1. В 2019 году уже был HDMI 2.1 и он был 48 Gbps. Как то странно снижать характеристики...
2. Это крайне некрасиво. А если кто то купил телевизор по предзаказу или до того, как вышла статья или вообще не увидит эту статью? Не знаю как в других странах, но в России человек не вернет телевизор по такой причине, хотя его действительно ввели в заблуждение.
3. LG крупная международная корпорация и не первый год делает и презентует телевизоры. В догонку LG продвигает OLED и NANO как телевизоры в том числе и для геймеров. Неужели они не понимали, что это вскроется? Зачем было заявлять 48Gbps, если можно было сразу объяснить, что убрали ненужные 8Gbps, но зато снизили ценник и вообще обработка будет лучше у картинки? Это настолько сильно налажал отдел маркетинга, что диву-дивишься.
4. "А где еще LG что-то недоговорила?" Такой вопрос подсознательно возникнет у потенциальных покупателей.
Вообще ситуация забавная. Есть ощущение, что просто инженер и маркетолог не очень общается в LG. А как вы считаете-сильно ли это подпортит продажи LG?