Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Заглянул в салон корейского Киа Соренто. По оснащению лучше, чем многие конкуренты

Разумеется, сравнивать Крету с каким-нибудь Мурано бесполезно: это машины из разных весовых и ценовых категорий и понятно, что Мурано будет во всем лучше, быстрее и комфортнее Креты. А что если встать на защиту "корейцев" и не дать японцам обижать маленьких?

Ведь у Хендэ-Киа тоже есть вполне себе премиальные по опциям автомобили, которые стоят в то же время меньше, чем европейские или даже японские аналоги по оснащению. Давайте посмотрим, какие "плюшки" в салоне есть у Киа Соренто 2 в рестайлинге в максимальной комплектации Prestige.

Киа премиальным брендом никогда не считался, но оснащение даже у второго Соренто на уровне
Киа премиальным брендом никогда не считался, но оснащение даже у второго Соренто на уровне

Двухзонным климатом сейчас уже мало кого удивишь. Что тут сказать, разбаловали автопроизводители водителей опциями. А ведь были времена, когда иметь в авто кондиционер уже было за счастье...

Двухзонный климат Соренто
Двухзонный климат Соренто

В качестве коробки здесь обычный шестиступенчатый автомат. По сравнению с вариатором, который ставится на половину японских конкурентов Соренто, классический гидротрансформатор вызывает куда больше доверия.

-3

Из "плюшек", которые есть далеко не во всех авто, здесь присутствует электрорегулировка водительского сидения в 8 направлениях и акустическая система с 8 динамиками и сабвуфером.

А вот у пассажирского сидения регулировка осуществляется по-старинке руками
А вот у пассажирского сидения регулировка осуществляется по-старинке руками

Разумеется, есть бесключевой доступ и запуск с кнопки. Лично мне, например, было бы непривычно и я первое время вечно бы думал, куда я положил ключ от машины. Но сегодняшние авто за 2+ млн без этих опций не обходятся.

Хотя запуск с кнопки ставят даже в авто попроще
Хотя запуск с кнопки ставят даже в авто попроще

Есть подогрев всех сидений, включая задние, и все электростеклоподъемники с режимом "Авто". Например, в новой Рав 4 за те деньги будет только один стеклоподъемник с доводчиком — водительский.

Подогрев задних сидений и розетка на 12 Вольт
Подогрев задних сидений и розетка на 12 Вольт

Пожалуй, единственное, в чем Киа откровенно схалявили в этом Соренто — это руль. Кожаная оплетка у руля слишком быстро истирается на совершенно смешных пробегах.

У нас на тест-драйве была машина с честными 23.000 км на одометре (один владелец, покупалась в салоне), но руль уже был в неидеальном состоянии. Кроме того, пластмасса снизу руля тоже была уже вытертая:

Если для бюджетного В-класса это норма, то в почти премиуме хотелось бы материалов получше
Если для бюджетного В-класса это норма, то в почти премиуме хотелось бы материалов получше

Машина в целом понравилась: большая, комфортная и с кучей опций. Руль — это, пожалуй, единственное, к чему можно было придраться. Хотя я бы не сказал, что в прямых конкурентах вроде Аутлендера или Кодиака салон качественнее или больше опций за те же деньги — скорее наоборот...

А как вам Соренто? Полный обзор можете посмотреть на нашем канале на Ютуб здесь
Авто
5,66 млн интересуются