Найти в Дзене
Московский Тахист

Топ причин, из-за которых не стоит идти работать в такси.

Приветствую в своем блоге дорогой читатель.

Ранее я писал про плюсы работы в такси в довольно позитивном ключе, но сегодня напишу про оборотную сторону работы в данной сфере, сразу оговорюсь речь идет именно про полностью ОФИЦИАЛЬНУЮ работу в данной сфере, если же работать в данной сфере не официально, то часть минусов выпадает.

Частая картина которую можно наблюдать на дорогах Москвы.
Частая картина которую можно наблюдать на дорогах Москвы.

1. Куча бумаг и документов для официальной работы.

Мало кто знает но для того, чтобы официально работать в данной сфере на своем автомобиле нужно собрать внушительный пакет документов. Основной из них это Лицензия, но и ее получить не легко нужно иметь Юридическое лицо, автомобиль необходимого цвета Желтый или Белый с полосами. Помимо лицензии нужна специальная страховка для такси, диагностическая карта каждые пол года, договор с медиком и механиком, путевые листы, шашечный пояс на автомобиле и шашка на крыше, а так же карточка водителя бланки строгой отчетности. Отсутствие любого из этих атрибутов влечет за собой большие штрафы вплоть до эвакуации автомобиля. Для тех же кто берет автомобиль в аренду этот минус можно откинуть.

2. Отношение на дорогах.

Ни для кого не секрет, что на дорогах основная масса участников дорожного движения не любят и не уважают машины такси. Крайне редко, чтобы кто-то пропускал тебя при перестроениях, постоянные сигналы, и негативные взгляды других водителей. Отчасти я это понимаю, так как в подавляющем большинстве таксисты на дорогах ведут себя неадекватно, например с крайнего левого ряда лезут в правых на том же ТТК, влазят в поток там где это запрещает пдд, плюс постоянные аварии накладывают свой отпечаток. И в потоке не кого не волнует какой это водитель неукоснительно соблюдающий пдд, или же водитель которые пдд не знает совсем.

Примерно так на тебя смотрят другие водители.
Примерно так на тебя смотрят другие водители.

3.Частые остановки сотрудниками ГАИ и некоторые ограничения.

Частые аварии , несоблюдения многими водителями такси правил дорожного движения, а так же большим количеством мигрантов без документов, породили частые остановки машин такси сотрудниками ГАИ и МАДИ. Лично для официального перевозчика это минусов не несет, но мало кто из водителей любит общение с сотрудниками правопорядка. А вот ограничения что по своим делам без путевого листа я поехать не могу, например с семьей это уже серьезный минус, т.е хочешь не хочешь но даже при поездке в магазин имей с собой полный комплект документов.

4.Штрафы, износ автобиля, и негатив со стороны обычных людей.

Так как, в нашем городе огромное количество камер фотофиксации без штрафов не обойтись учитывая большие пробеги в среднем по 200-250 километров где-то ты да нарушишь, в основном эти штрафы за разметку и остановку в неположенных местах во время ожидания пассажира. Исходя же из большого пробега твой новый автомобиль через 2-3 года становится уже старым и его необходимо продавать и покупать новый взамен, ну и частые ТО автомобиля по замене масла и фильтров накладывают некоторые финансовые издержки. Негатив же со стороны людей относится к современному обществу, что сфера услуг это дно, хотя я бы посмотрел как все эти офисные клерки жили бы без парикмахерских, такси, курьеров и прочих сотрудников сферы услуг, надеюсь что после нашей пандемии мнение изменится. Нельзя судить о человеке по его работе.

За одну смену тебя могут остановить 2-3 раза.
За одну смену тебя могут остановить 2-3 раза.

5. Путь в никуда.

Последний пункт относится к развитию человека, работая в такси максимальный твой карьерный рост относится только к машине более высокого класса и более дорогим тарифам, но кому-то не по-душе в тарифе Бизнес лебезить перед пассажиром и открывать двери.А карьерного роста не будет, конечно как вариант покупать машины и сдавать их в аренду, но сугубо мое личное мнение, что сдавать машины в аренду без трудоустройства водителя официально это преступление и ведет только лишь к большому количеству нарушению в данной сфере.

Спасибо за внимание.