Теперь у нас есть опыт блоггера, который выложив 3 года назад видеоролик на YouTube, получил на нём за эти годы в итоге в 2020 году 10 миллионов просмотров.
Также у нас есть информация, сколько денег ежедневно приносит видео, выложенное 3 года назад. После прочтения данной статьи, вы можете решить начать все-таки выкладывать свои ролики на видеохостинг YouTube. Конечно, единицы приходят к успеху, но попробовать думаю стоит.
После публикации ролика Игоря Войтенко (создатель бренда "Road to the Dream"), о чём он сам рассказывает в своём влоге, за один день произошёл бум подписок на его канал. Всего за день подписалось более 23 000 человек.
Название видео, которое произвело фурор в русскоязычном пространстве Ютуба, «Как Убрать Живот за 1 Неделю».
Через 3 года, статистика подписчиков по данному материалу продолжает поражать. За 3 года, лишь один этот ролик принес Игорю +108 500 подписчиков. Его продолжают смотреть около 5000 человек в сутки. Отличный результат, пожелаем успехов одному из популярнейших мотиваторов СНГ.
И теперь самое главное и интересное, для чего всё это и создается. Видеоролик за всё время, размещенное на YouTube принесло $3,580.61.
На рубли это примерно 254 223 за 3 года. Итого:
- за год примерно выходит 84 741 рубль (254 223 рубля / 3 года);
- в месяц 7 062 рубля (84 741 рубль / 12 месяцев).
Мотивирует правда? Достойный заработок, учитывая, что эта прибыль поступает только с одного видео, а их на канале у Блогера большое количество.
7 000 рублей - это половина заработной платы среднестатистического россиянина. Ролик создан 1 раз и на пассиве способен прокормить человека, заманчивое предложение от видеохостинга. Также стоит учитывать, что в России оплата за коммерческие просмотры и рекламу оплачивается по минимальным расценкам, в отличии от других стран.
Данная статья не призыв к действию, бросать всё и снимать что угодно на YouTube, с целью заработать. Это наглядная демонстрация того, как человек, приложив не мало усилий, добился успехов.