Найти тему

ВЫСТАВКИ ИЛИ МАРКЕТПЛЕЙСЫ | ГДЕ ЛУЧШЕ ИСКАТЬ ПОСТАВЩИКОВ В КИТАЕ?

У каждого импортёра, который работает с Китаем, всегда возникает один и тот же вопрос, когда речь заходит о поиске поставщиков.

Что лучше - посещение выставок в Китае или использование онлайн маркетплейсов?

Однозначно на этот вопрос трудно ответить. Думаю комплексное использование обоих инструментов в той или иной пропорции даст лучший результат, чем если бы вы пользовались только одним инструментом.

Конечно, если у вас есть возможность посетить выставки в Китае или в Гонконге, то сделайте это.

Самые популярные выставки, где можно найти практически любой товар – это универсальные выставки: Кантонская ярмарка Canton Fair в Гуанчжоу и выставка Global Source Trade Show в Гонконге.

Но вы можете выбрать и более специализированную выставку, на которой представлена ваша категория продукта, и посетить ее. По моему мнению , специализированные выставки дают более классный результат. Я сам последний раз посещал Кантонскую выставку в 2012 году.

Общаясь напрямую с поставщиками, вы можете задать им, все интересующие вас вопросы. Помните ваша основная миссия — это постараться квалифицировать поставщиков в соответствии с портретом вашего идеального поставщика, который вы себе нарисовали.

Если Вы не можете физически посетить выставку или это дорого для вас, тогда есть два варианта.:

1. Более простой – воспользоваться специализированными поисковыми порталами или платформами такими, как: Alibaba.com, Globalsources.com, Made-in-China.com. и др.

https://www.alibaba.com/

https://www.globalsources.com

https://www.made-in-china.com/

Всегда помните, что на этих платформах, те поставщики, которые больше тратят денег на рекламу внутри платформы, те и получают лучшую выдачу в поиске товаров на первых страницах.

Поэтому не кидайтесь на те, продукты, которые в начале поисковой выдачи, пока досконально не изучите профили поставщиков.

Определяйте для себя критерии по которым, вы будете квалифицировать и оценивать потенциальных поставщиков.

Например, сохраняйте только поставщиков с минимальным уставным капиталом в 1 миллион юаней или выше. В этом случае, вы исключаете 95% торговых компаний из результатов поиска с таким критерием.

Правильно подберите ключевые слова по интересующим вас продуктам.

Весь листинг товаров на маркетплейсах, китайцы делают на английском языке!

Основные рынки сбыта – США, Евросоюз, Австралия и другие англоязычные страны.

Ключевые слова на Русском языке, вам практически не дадут желаемого результата поиска. Поэтому помните подбор ключевых слов только на английском языке!

2. Вы можете зайти на сайт выставки, на которую вы не смогли поехать и найти там список участников выставки из той категории товаров, которая вас интересует. После можете прогнать компании из списка участников через порталы, указанные в первом пункте. Какую-то часть участников вы не найдете на этих порталах, но у вас будут сайты этих компаний или в крайнем случае названия компаний.

Вот, к примеру ссылка на одну из страниц официального сайта Кантонской выставки, где вы можете осуществить поиск по продукту, по производителю, по бренду, по схеме расположения и тд.

http://i.cantonfair.org.cn/en/index?_ga=2.87591640.1349938152.1554300571-783619371.1554300571

Будьте всегда голодными к информации, голодными к успеху и вы сможет выполнить большую часть процессов самостоятельно. Вы всегда будете иметь преимущества перед вашими конкурентами.

Дорогие мои и учите английский язык, как минимум.

Помните Китай – это самая большая англоязычная страна в мире. Сегодня на государственном уровне Английский язык признан иностранным языком номер один в Китае. И его изучают в обязательном порядке, со второго класса.

Ещё лет 5-10 и возможно будет достаточно Английского языка, чтобы вести импортно-экспортный бизнес с Китайскими партнёрами.

Поверьте моему опыту - Английский выучить гораздо проще, чем Китайский язык.

Так же не забывайте, что сегодня во время пандемии Китай практически закрыт от окружающего мира.

Даже весенняя сессия Кантонской выставки из-за коронавируса была перенесена на июнь 2020 года и пройдёт она в это раз онлайн.

Поэтому, сегодня у многих импортёров в качестве инструментов поиска поставщиков остаются только онлайн инструменты.

Воспользуйтесь ими грамотно, и вы обязательно найдёте своего идеального поставщика.

Китай в помощь!

Друзья спасибо, что дочитали эту статью до конца!

Моя миссия помочь как можно большему количеству предпринимателям-импортёрам, построить профессиональный, системный и прибыльный импортный бизнес с Китаем, и при этом, чтобы вы любили своё дело и приносили пользу рынку.

Подписывайтесь на мой канал ДАО ИМПОРТЁРА | БИЗНЕС С КИТАЕМ и на мой Instagram. Получайте каждый день практические советы, профессиональные инсайты, лайфхаки и просто интересные истории из жизни импортёров.

Об авторе:

Чем я могу быть вам полезен?

● Консалтинг, обучение и коучинг в сфере импортного бизнеса с Китаем,

● Оказание услуг в сфере импортного бизнеса с Китаем: поиск, оценка и выбор лучших поставщиков, коммуникации и переговоры с поставщиками, коммерческое взаимодействие с китайскими поставщиками, закупки в и размещение производственных заказов в Китае, управление вашими поставками под ключ.