Наверное, они задолбали многих. Выскакивающие через несколько секунд окошечки "задайтевашвопрос", часто плохоотключаемые и выскакивающие снова после того, как их уже закрыли... Согласен, задалбывает. Смешно ещё и то, что я, как администратор нескольких интернет-магазинов, тоже не вижу в них особого смысла. Но вовсе не потому, что они кого-то там задалбывают...
Просто, по статистике, аудитория, которая пишет в онлайн-консультанты - чаще невыгодная. Мятущиеся люди, не знающие, чего они хотят. Ещё и боящиеся позвонить по телефону и спросить. Среди "телефонобоящихся" процент конверсии крайне низок. Думаю, чистая психология. Написать что-то в чЯтик многим людям легче, чем совершить звонок. Соответственно, когда человек пишет в онлайн-консультант - это совершенно не означает, что он вообще хочет что-то купить. Ему просто стукнула моча в голову, решил прицениться, или самого себя подтолкнуть - а вдруг прокатит? Или "наклюканный" сидит. 90% таких "писак" просто пропадают после первого же сообщения, навсегда. Иногда могут "погреть голову", но всё равно потом пропадают.
На удивление, "писаки" часто не могут нормально выразить, что им вообще нужно. Впрочем, и по телефону такого немало. Но всё же непонятно, почему человек текстом не может кратко всё пояснить. Ладно там, косноязычие - иногда и правда бывает трудно сосредоточиться и выразить мысль ртом. Но когда перед тобой клавиатура с экраном, которая не хлещет розгами, не пинает и не заставляет набить всё за пять секунд? Загадка.
Одно время я возлагал большие надежды на "онлайн-покупателей", но теперь задвинул эту тему в самый конец. По возможности, отговариваю владельцев от установки онлайн-консультантов. Те, кто звонят по написанному телефону - вот настоящие покупатели товаров и потребители услуг. Среди "писателей" тоже такие есть, но их ничтожный процент абсолютно не оправдывает усилий по облизыванию.