Найти тему

Онлайн-консультанты

Наверное, они задолбали многих. Выскакивающие через несколько секунд окошечки "задайтевашвопрос", часто плохоотключаемые и выскакивающие снова после того, как их уже закрыли... Согласен, задалбывает. Смешно ещё и то, что я, как администратор нескольких интернет-магазинов, тоже не вижу в них особого смысла. Но вовсе не потому, что они кого-то там задалбывают...

Просто, по статистике, аудитория, которая пишет в онлайн-консультанты - чаще невыгодная. Мятущиеся люди, не знающие, чего они хотят. Ещё и боящиеся позвонить по телефону и спросить. Среди "телефонобоящихся" процент конверсии крайне низок. Думаю, чистая психология. Написать что-то в чЯтик многим людям легче, чем совершить звонок. Соответственно, когда человек пишет в онлайн-консультант - это совершенно не означает, что он вообще хочет что-то купить. Ему просто стукнула моча в голову, решил прицениться, или самого себя подтолкнуть - а вдруг прокатит? Или "наклюканный" сидит. 90% таких "писак" просто пропадают после первого же сообщения, навсегда. Иногда могут "погреть голову", но всё равно потом пропадают.

ну, и чем же, чем я могу вам помочь?..
ну, и чем же, чем я могу вам помочь?..

На удивление, "писаки" часто не могут нормально выразить, что им вообще нужно. Впрочем, и по телефону такого немало. Но всё же непонятно, почему человек текстом не может кратко всё пояснить. Ладно там, косноязычие - иногда и правда бывает трудно сосредоточиться и выразить мысль ртом. Но когда перед тобой клавиатура с экраном, которая не хлещет розгами, не пинает и не заставляет набить всё за пять секунд? Загадка.

Одно время я возлагал большие надежды на "онлайн-покупателей", но теперь задвинул эту тему в самый конец. По возможности, отговариваю владельцев от установки онлайн-консультантов. Те, кто звонят по написанному телефону - вот настоящие покупатели товаров и потребители услуг. Среди "писателей" тоже такие есть, но их ничтожный процент абсолютно не оправдывает усилий по облизыванию.

Хочите интернет-магазин? Его есть у меня.