Честно - не знаю, как так получилось! Но чем старше становится этот мой полосатый обормот, тем чаще у него появляется непреодолимое желание проверить: все ли его "овечки" находятся вечером дома.
И не только вечером, но и утром, и, желательно еще и днем!
К примеру, вчера вечером сижу я на диванчике, рядом с холодильником. Сижу и никого не трогаю. Слышу за дверью "шкряб-шкряб-ваф". Открыть дверь он, конечно, может сам, но, если кто-то есть в доме, то вроде как "стесняется". (На самом деле он просто знает, что по попе получит).
"Заходи)))", - пёс торопливо перемещается на коврик, долго укладывается и начинает ворочаться, устраиваясь по-удобнее. Потом следует горестный алабайский вздох. Хан подходит к лестнице, ведущей наверх. Перед лестницей - отцовские шлепанцы, а на самой лестнице - темно, а собаке так хочется, чтобы папа его похвалил за что-нибудь...
А я - редиска - сижу на своем диванчике рядом с холодильником и даже внимания на него не обращаю.
Хан вернулся на коврик, опять начал возиться, вздыхать, снова не выдержал и подошел к лестнице.
"Господи, ты боже мой! Ну пойдем наверх", - я иду впереди, чтобы включить свет. Заходим в отцовскую комнату. Папа уже спит.
"Нельзя будить. Пойдем назад.", - куда там! Отец просыпается и с удивлением смотрит на нас. "Хан соскучился! А ты свет уже выключил, а твоя собака темноту не любит.", - конечно, зверя почесали, погладили, сказали, какой он хороший. А он улегся под кровать и почти сразу захрапел! Тоже мне, дворовый пес!