Найти тему
Павел Михайлюк

Как продлить жизнь машине такси и не только

Автомобили, работающие в такси практически каждый день испытывают достаточно серьёзные нагрузки. Двигатели этих автомобилей испытывают постоянные температурные нагрузки, так как моторы не глушатся по 12-14 часов и средний дневной пробег составляет 250-300 км, а иногда и больше.

Даже если вы заливаете хорошее моторное масло, при таких нагрузках его окисление происходит гораздо раньше заявленных интервалов замены, а учитывая, что таксопарки и сами таксисты люди экономные и не хотят менять масло раз в 6-7 тыс. км. Обычно меняют на 10 тыс., не учитывая, что из-за пробок нужно его менять по моточасам. Встречались таксопарки, которые со спокойной совестью лили в двигатели Kia масло вязкостью 10W40 и меняли раз в 16000 км. А в автомобили Volkswagen и Skoda заливали дешевое масло от Газпрома со словами: «Всё равно жрёт»

Длительные интервалы замены и постоянное температурное воздействие разрушают пакет присадок, который находится в масле, происходит окислительный процесс, масло начинает терять смазывающие свойства и угорает. Так же у автомобилей группы VAG из-за конструктивных особенностей ЦПГ нарушена система смазки поршневых колец и теплоотведение, особенно ярко эти проблемы проявляются при эксплуатации автомобиля в пробках и на низких оборотах. Эти факторы в купе способствуют закоксовыванию поршневых колец, нарушению их функций. Масло начинает прорываться в камеру сгорания и гореть. Процесс масложора запущен.

Так же разрушение пакета присадок ведёт к образованию липких и карбоновых отложений в камере сгорания и системе газораспределения. Все вы наверное видели липкие отложения на крышке маслозаливной горловины.

Липкие отложения на крышке маслозаливной горловины
Липкие отложения на крышке маслозаливной горловины

Можно ли избежать этих проблем? Конечно можно.

Если вы всё-таки придерживаетесь более длительных интервалов замены, то рекомендую промывать масляную систему промывкой BG 109 американского производителя BG Products. Процесс промывки заключается в добавлении перед заменой масла присадки BG 109 в старое масло. После этого гоняем движок на 1300 об/мин полчаса. Глушим двигатель и сливаем масло. Далее 2 варианта:

Или промываем движок пятиминуткой дабы нейтрализовать остатки BG 109 и после этого меняем фильтр и заливаем чистое масло.

Или меняем фильтр, заливаем чистое масло и добавляем кондиционер моторного масла BG 110. Он является нейтрализатором остатков BG 109, а так же стабилизатором вязкости и антиокислителем. При длительных интервалах замены вы будете уверены, что ваше моторное масло от замены до замены не потеряло своих свойств. Так же кондиционер моторного масла обеспечивает равномерную масляную плёнку на всех поверхностях, омываемых маслом и облегчает пуск двигателя в холодное время года.

С осторожностью использовать на сильно загрязнённых двигателях.

Купить продукцию BG products можно на сайте BG-MOSKVA.RU

Комплект BG 109 + BG 110
Комплект BG 109 + BG 110

Авто
5,66 млн интересуются