2,4K подписчиков

Игра: расхламление за 30 дней - заключительные дни + бонус. Больше играть не буду

905 прочитали

Расхламленного за эти дни хватило бы ещё на один марафон. Фото ДО и ПОСЛЕ

Сегодня 31 мая, а, значит, пришло время подводить итоги.

Да, я решила бонусом включить в свои успехи ещё один день, 31-й, потому что мы наконец-то вывезли все ненужные вещи из летней кухни и столовой - а их было целое море!

Просто покажу фото ДО

В ящиках на полу - посуда, очень много посуды
В ящиках на полу - посуда, очень много посуды
Здесь лучше видно
Здесь лучше видно
Комната по соседству - летняя столовая (унитаз временно здесь 😄 вынесли из дома)
Комната по соседству - летняя столовая (унитаз временно здесь 😄 вынесли из дома)
Один из холодильников нерабочий - стоял здесь больше 5 лет. Вопрос - зачем 😒
Один из холодильников нерабочий - стоял здесь больше 5 лет. Вопрос - зачем 😒

И на следующем фото видно немного всю эту посуду справа в чёрных ящиках:

Расхламленного за эти дни хватило бы ещё на один марафон. Фото ДО и ПОСЛЕ Сегодня 31 мая, а, значит, пришло время подводить итоги.-5

Всё это муж с братом собрали и вывезли позавчера...нет, не на свалку 🙄

А родителям - посуду мама переберет, часть оставит для отдыхающих (там есть даже запечатанные новые советские тарелки в идеальном состоянии), часть оставит себе (старый комбайн, какие-то детали от скороварок - сомневаюсь, что она будет этим пользоваться, но выбросить не может ☹️).

Из столовой тоже вытащили несколько мешков и коробок со стола - там какие-то мамины мелочи садовые.

Теперь это две пустые чистые комнаты.

Осталось только помыть стены и пол, добавить мебель и посуду, и можно пользоваться 😃 временно, конечно.

+ цветы

Да, вчера мама приезжала и приготовила ещё несколько пакетов с цветами для моей коллеги (первую большую часть показывала здесь).

Таким образом, получилось вычистить две комнаты и оставшуюся захламлённую часть сада! Больше нужных растений в саду не осталось.

Остались только пустые ящики и горшки с землей, но ими будем заниматься уже осенью.

Конец игры 🥳

На этом я прекращаю отчитываться о ежедневном расхламлении.

Это было непросто, часто мне надоедало, иногда я халявила (даже в эти последние деньки(ведь по сути, цветы, например, готовила для вывоза не я).

Но всё-таки я дотянула до конца и хорошенько расхламила не только дом, но и двор!

Очень рада, что смогла, наконец избавиться от когда-то важных для меня вещей, которые перестали радовать и приносить удовольствие.

Ради этого стоило играть!

А вы часто расхламляетесь? Или у Вас идеальный порядок и такие кардинальные меры не нужны? 😃