«Не страшно, что твоя машина разбилась, плохо, что автомобиль соседа исправен», - вот такой афоризм как нельзя лучше характеризует такое понятие, как «черный пиар» и объясняет мотивы конкурентов, решившихся на такие методы. Конечная цель того, кто заказывает «черный PR» - избавиться от конкурента в нише, дискредитировав его перед потенциальными клиентами. Сегодня мы будем разбираться, как вести себя, если репутацию вашей компании решили погубить нечистые на руку конкуренты. Опасность «черного пиара» в цифрах В 2019 году группа маркетологов опубликовала интересные цифры, касающиеся влияния позитивных и негативных отзывов на позицию компаний. Для выборки было взято 245 компаний из различных сегментов рынка. В ходе исследования выяснилось, что: · 38% интернет пользователей воспринимают на веру любую информацию, почерпнутую в Сети; · 41% доверяет отзывам на сайтах, но выборочно; · 79% компаний массово теряют клиентов из-за негативных отзывов о предоставляемых товарах или услугах; · 35%
6 способов спасти репутацию бизнеса от "черных пиарщиков"
3 июня 20203 июн 2020
3 мин