Найти тему

Если вы хотите продавать в инстаграме, научитесь правильно взаимодействовать с подписчиками

⚠︎︎отвечайте на комментарии ✍︎︎✍︎︎✍︎︎

уважаемые лица, которые ведут коммерческие аккаунты

вы должны понимать, что

#instagram может стать для вас хорошей площадкой для продажи своих услуг и товаров

➪➪➪ для этого вам необходимо как можно чаще взаимодействовать с подписчиками (потенциальными клиентами)

давайте разберём такой ответ на комментарии, как:

«ответили в директ»

как вы считаете, рабочий ответ???

⚠︎︎это важно

потому что нужно правильно обрабатывать заявки от клиентов

и не важно, что вы продаете, одежду, обувь или еду☝︎︎

𒊹︎допустим, вы выложили новый пост о том, что у вас появился новый товар или услуга

𒊹︎ под постом начинают появляться вопросы от ваших потенциальных клиентов:

сколько стоит?

как заказать?

и т.п.

⚠︎︎очень важно не упустить клиента пока он «горячий»

на вопросы клиентов нужно отвечать тогда, когда он затнтересовался⚠︎︎, а не спустя два дня или два месяца

в ваших интересах ответить клиенту☟︎

в комментариях⚠︎︎

сразу⚠︎︎

и, желательно, в развёрнутом виде, чтобы другие увидели⚠︎︎

ещё один момент - отвечайте на всё, даже на негатив ☯︎︎

➪➪➪ фраза «ответили в директ» раздражает очень многих

употреблять её или нет, зависит от того, фиксированная у вас, например, цена, услуга или условия, которые вы предлагаете

➪➪➪ Если фиксированная, то почему бы не ответить сразу в комментариях???

вы можете, даже, не ставить цену сразу в пост, а дождаться пока кто-нибудь спросит в комментариях и дать ответ, чтобы видели все, что вы идёте на контакт⚠︎︎

➪➪➪ другой вопрос, если у вас условия или цены не фиксированные, гибкие

вот тут уже ответ «ответим вам в директ» более логичен

➪➪➪ в любом случае с клиентом должна завязаться переписка, в ходе которой вы сможете отработать любое возражение и договориться индивидуально о цене и условиях

@marrakech_creativity 

#marrakech_creativity