Найти в Дзене

Nissan Skyline. Легендарный японский спорткар

Nissan Skyline GT-R R32 – это японский спортивный автомобиль, относящийся к классу люкс. Этот спорткар выпускался в кузове купе. Модель, о которой пойдет речь в этом обзоре, т.е. R32, сходила с конвейера японского завода с 1989 по 1993 годы. Несмотря на то, что автомобиль выпускался довольно давно, он был высоко технологичным, и на сегодняшний день даст фору многим автомобилям производящимся сейчас.

Семейство японских автомобилей марки Skyline появилось 1957 году, когда, соответственно, была выпущена первая машины указанной модели. Изначально данные модели изготовляла фирма Prince Motor, а далее, с 1966 года, его производством занялась уже автомобилестроительная фирма Nissan Motor. В 1966 году, Prince Motor вошел в собственность фирмы Ниссан. Автомобили Skyline, по началу, производились в кузове типа «четырёхдверный седан», а уже после, в ходе производства, японские инженеры спроектировали, и начали производить спортивные купе.

Первая разновидность, автомобиля Skyline, которая получила название GT-R, появилась в 1969 году. Тогда автомашина была выпущена в кузове четырёхдверный седан, а после, в 1981, появился спортивный купе. Уже тогда данная модель оборудовалась мощным, рядным шестицилиндровым двигателем мощностью в 160 лошадиных сил, что было довольно существенно для тех лет.

С развитием данной линейки автомобилей, в 1989 году, появился новый спортивный купе, который получил название Skyline GT-R R32. Также указанный спортивный автомобиль, был доступен и в кузове четырёхдверный седан. На эту модель ставили усовершенствованный по сравнению с ранними поколениями данной модели шести цилиндровый двигатель для спортивного варианта. Также был доступен, автомобиль с четырех цилиндровым двигателем, который был более простой версией.

Skyline GT-R R32 был спроектирован в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к гоночным автомобилям, которые относятся к серии А. На нем устанавливалась инновационная система электронного управления полным приводом. Особенностью этого привода, было то, что в момент когда, задние колеса буксировали, включался передний привод, при этом получавший половину крутящего момента от двигателя, и тем самым сглаживались потери связанные с пробуксовкой (что было важно особенно при участии автомобиля, в гонках).

Применялся мотор модели RB26. Этот агрегат имел компоновку с шестью цилиндрами. Система ГРМ выполнялась по схеме DOHC, где применялись два распределителя на впуск и на выпуск. Всего мотор имел 24 клапана, по 4 на каждый цилиндр, привод выполнялся посредством цепной передачи от коленчатого вала. Также ГРМ мотора был оснащен системой регулирования фаз газораспределения. Применялся турбонаддув, в виде двух турбин (одна на три цилиндра, вторая на другие три). Для охлаждения воздуха из турбин применялся интеркулер. Также двигатель был оборудован 6-дроссельным впуском. Двигатель имел объем в 2600 см3, который был способен выдать мощность в своем заводском состоянии 280 л. с. При этом при небольших доработках машина выдавала 500 сил, а в целом потенциал мотора под названием RB26 был способен вырабатывать до 1000 л. с.

Также авто было оборудовано автоматической КПП с пятью передачами.

Данная машина, является настоящей легендой среди автомобилей, он одержал большое количество побед в различных гонках, а сама данная линейка автомобилей Skyline, продолжает производиться, и по сей день, но, безусловно, уже в более модернизированном виде, как в экстерьере и интерьере, так и по технической части.

Авто
5,66 млн интересуются