Всех приветствую на моём канале о играх и не только!
Многие, кто читал мой канал, знают, что я так же увлекаюсь туризмам и потому основные азы выживания в дикой местности. На днях решил перепройти Red Dead Redemption 2, который ещё приобрёл под конец года и не на грамм не разочаровался в этой игре. В очередной раз Rockstar Games сделали очередной шедевр, впрочем от них это уже ожидаемо. Итак, команда разработчиков нам дала очень реалистичный экшн и даже с мало-мальскими элементами выживания (хотя полными игровых условностей, но так и должно быть!). А сейчас подумаем смогла ли действительно прожить банда пару дней в горах при наличие такого убежища, как небольшая шахтёрская деревушка?
Именно той ночью, когда начинается игра, банда приняла решения остановиться на ночлег, поскольку разбушевалась метель, а один из членов банды был при смерти. Датч - главарь банды в партнёрстве с Хозией отправил на разведку троих доверенных людей. Это был Артур Морган, Мика Белл и Джон Марстон. Это действительно необходимый шаг, мы туристы тоже часто отправляем вперёд разведчиков, иногда благодаря этому нам не приходиться проходить лишние пару километров, чтобы обнаружить препятствие. В результате первый возвращается Артур и сообщает, что впереди есть заброшенный шахтёрский городок. Принято решение остановиться именно там и устроить лагерь. После этого Датч и Артур отправляются поискать Мику и, заодно, хоть какие-то ресурсы для выживания так как в спешке не успели захватить многие вещи. На пути они встречают Мику, который обнаружил неподалёку небольшое ранчо, но там происходит какой-то праздник жизни. Сразу понятно, что в этом месте можно что-то урвать. Группа из трёх человек отправляется на эту ферму, где обнаруживает членов вражеской банды. В тот момент Датч принял вполне неплохое решение выйти на переговоры в одиночку, приказав Артуру и Мике спрятаться. Мика вовремя обнаружил покойника в тележке и ситуация приняла более агрессивный оборот. Разобравшись с бандитами, трио решила обыскать окрестности. Арти нашёл в доме некоторые съестные припасы, лекарства и немного ценностей, не важных для выживания. А в амбаре обнаружил вполне неплохую лошадь. Но произошло то, что хозяйка дома оказалась жива, её нашёл Мика. В результате произошла перепалка из-за которой, в частности по вине Мики, дом загорелся, то женщину (ей оказалась Сэди Адлер) удалось спасти. В результате пожара прибрать все припасы, находящиеся в доме, не удалось. Датч с доверенными лицами и спасённой вернулись в лагерь.
Прошло пару дней с момента остановки. Ещё той ночью банда потеряла одного своего человека, но приобрела нового - Сэди Адлер. Которая находилась в состоянии сильного стресса. Выжившие разбили лагерь. Я в зимних походах бываю редко, потому что знаю какое сильное неудобство такой поход сулит... Но некоторые... безбашенные умудряются весною выбираться в горы. К сведению, действия игры происходят как раз весною, в мае месяце. Это как раз тот период, когда погода с прохладной переходит в более тёплую. В такое время в горах находиться смертоубийство - снега таят, может в любой момент сойти лавина. Но наших героев (и антигероев) забросило именно туда в конце весны. Главный враг человека в таких условиях - холод. Всё остальное уже второстепенно. Другие люди, дикие звери и даже голод - на втором месте. Главное найти источник тепла, а после уже будет и источник воды - талый снег. Но банда прибывала, в принципе, не в плохих условиях.
Вначале оказалось, что один из разведчиков не вернулся. Это был небезызвестный по прошлой части игры Джон Марстон. Эбигейл начала настойчиво просить Артура его разыскать, это всё подкрепилось авторитетом Хозии и, в результате, Артур с Хавьером отправились в горы на поиски пропавшего разведчика. Вначале они нашли небольшой лагерь. Как Джон его смог организовать в метель остаётся загадкой, но лагерь действительно был брошен недавно (судя по ещё тлеющим углям, Джон просто отошёл в кустики!). Артур и Хавьер продолжили идти по следам Мартсона в горы пока не наткнулись на растерзанную лошадь стрелка. К слову, она была замёрзшая, но довольно целая для нападения хищника, не обеденная. Оказалось, что Джон попался волкам, был ранен и его нашли вскоре в немного плачевном состоянии. Здесь уже и начинается серия нестыковок с реальной встречей с волками и игровой. Во-первых, волки нападут только если будут очень голодны (а голодать они могут долго), в крайней степени голода. И то от людей предпочтут держаться подальше, охотясь на местную живность (а по весне её всё же больше, чем зимой даже в горах). Во-вторых, при встрече с волками их интересовал именно раненный и несчастный Джон. Поэтому звери настойчиво шли к нему и Хавьеру пока Артур их не отвлёк. Когда реальных волков больше заинтересовали бы лошади. И то это вряд ли, потому что эти лошади вполне вооружённых людей. В-третьих, реальные волки тихонько выглядывали бы из-за того нагорья, а потом шурганули назад. Выстрел из дробовика и вовсе заставил улепётывать этих благородных зверей.
Будто этого не хватало, так волки начали преследовать ковбоев, когда те уже были мобильные - на лошадях. Не стоит даже говорить, что волки разбегутся сразу при громком хлопке оружия, даже если в стае не будет потерь. Можете не спорить, я волков в реальных походах видел. В результати Джон вернулся в лагерь в раненном и плачевном состоянии. Если ты ранен, то тебе нужны медикаменты, тепло и больше горячей еды. Явно у Джона могло бы быть обморожение и причём серьёзное, плоть до гангрены. Погода бывает намного опаснее хищников.
Вот с припасами было туго, поскольку ребята улепётывали от пинкертонов. Не успели захватить даже некоторые крайне необходимые вещи. Зато Пирсон алкоголя взял вдоволь. Впрочем, как медикамент, эта субстанция годиться неплохо, а вот как разогрев в холодную погоду - миф. На самом деле, от алкоголя такой эффект мнимый, зато он хорошо действует, как релаксант, обезболивающее, а в нужных дозах даже придёт побольше сил. Но не хватало именно пищи.
Не смотря на то, что Пирсон организовал вполне неплохую кухню, даже не походный вариант, у них были проблемы с припасами. Оставалось лишь немного консервов и кем-то пойманный кролик. Ну и банка засоленных потрохов. В принципе, можно было сварить несколько порций супов и накормить лагерь. Но этого могло хватить на пару дней, поскольку в холодную погоду уходит много калорий. К слову, в лагере были нужные люди для оптимизации питания - это Пирсон (настоящий кок, а такие умеют выкручиваться из подобных ситуация) и Чарльз (охотник). Проблема была в том, что Чарльз повредил руку и не мог стрелять из лука некоторое время. Поэтому послали на охоту двух дуралеев, не приспособленных к этому. И вернулись они, естественно, с кроликом. Артурчик взял в свои руки лук и следовал указаниям Чарльза. Я давно не стрелял из лука, но могу сказать, что новичок точно промажет по оленю с любого расстояния, а в такую подогу стрельба из подобного оружия... довольно бесполезное занятие. Поэтому обычное ружьё (которое было в лагере) помогло бы куда эффективнее в реальной жизни. Даже если бы распугали всю дичь, то хороший стрелок подстрелил бы хотя одного оленя. А туши такового хватило бы на несколько дней группе людей за глаза. Мясо могло хранится очень долго при морозе, правда разделывать его бы пришлось туго.
Впрочем, что могли организовать за пару дней члены банды:
Стационарную кухню
Кухня в открытом варианте, однако здесь есть тёплый очаг и всё необходимое от разделочного стола, до крюков для мяса. С дровами перебоя быть не могло, поскольку совсем рядом лес да и некоторые строения в городке можно было пустить в топку. Проблемы с едой Артур и Чарльз, пусть и необычным способом, но решили на несколько дней. С бухлом же перебоя не было и вовсе благодаря стараниям Пирсона. Но его в очень быстром темпе начал уничтожать Дядюшка.
Конюшню
Правильным решением было обустроить конюшню, поскольку лошади не могли же остаться на морозе. Они попросту померли бы от ветра и дикого холода. Однако, и в такой конюшне было довольно холодно, а согревал только соседствующий очаг в кухне. На удивление, в шахтёрском городке оказалось несколько тюков сена. Пусть и довольно залежалого. В ином случае, такой ораве лошадей не было бы корма. Да и этих тюков хватит всего на пару дней. Условия для лошадок спартанские, но они и единственный вид транспорта.
Смогли оборудовать даже небольшой домик под курилку. На ветру перекурить не такая и простая задача. На улице развели костёр, однако в метель он, мягко говоря, "работать не будет". Кстати, снаружи курилки вполне неплохая поленница, а внутри есть печка. Снаружи поставили дежурного. Неплохое место для отдыха как раз для стрелков банды. Видно, что в деревушке есть и колодец. Зимою от него толку мало, да и закрытый он. Совсем не нужный, поскольку вокруг есть много чистого снега (кроме жёлтого у конюшни!) и совсем рядом протекает река. Запас воды колоссальный и об этом беспокоится не стоит. При кипячении это самая обычная вода.
Жильё для старших по званию
Это жильё для старших членов банды Вар дер Линде. То есть здесь фактически проживает Датч с любовницей, Хозия и Артур. По-идее, в старших ещё был Джон, но он вначале кантовался в хижине со всеми, зализывая раны. В принципе объём пространства на такое небольшое количество человек здоровый и есть даже жизненно необходимый камин и несколько кроватей. Кроме этого, всякие полезные вещи вроде старой мебели, которую можно за ненадобностью пустить на дрова. Дом довольно ветхий, но прогревается вполне неплохо камином и не продувается ветром. Выживать в таком можно. Хотя в кругах туристов есть негласное правила благодаря которому мы не селимся обычно в заброшенные дома. Там же возле ручьёв, возле логова зверей, в чащобах и нежелательных местах.
Общая хижина
Здоровый дом с каминам, был отдан всем остальным членам банды. В основном, не бойцам. Вообще комин стратегически важное приспособление, поскольку таким образом можно согреться. Однако, на такой участок местности столько народа... Это вполне разумно с учётом того, что помещение прогревается быстрее. Обычно в холодную погоду народ ложиться в палатку штабелями, чтобы согреть внутреннее пространство. Нет так же места для сна, видна только одна койка, которую занял раненный Джон. Всё остальные, видимо, стелят спальник ближе к ночи, но проверять я это не стал. На полу спать просто ледяной ад. Скорее всего, народ отдыхает сидя.
Через некоторое время Датч решает совершить налёт на главный лагерь банды "Парни О'Дрисколл", который находиться в заброшенном руднике. Не смотря на превосходящие силы противника, банде Датча удаётся взять верх. Во многом благодаря тому, что главарь банды принял решение напасть когда основные силы банды противника уйдут, пожертвовав местью Кольму О'Дрисколлу. В результате налёта банда получило много припасов (ведь обыскивали даже трупы!), ящик динамита, а так же перехватили инициативу по ограблению поезда. Через несколько дней значительно потеплело, банда оправилась и решилось на ограбление. Всё могло бы закончиться взрывом моста и перевёрнутым поездом, но что-то пошло не так... Либо это была вина Билла, либо что-то не так сделал Артур, либо просто динами отсырел от хранения в неподходящих условиях. Но взрыва не произошло. Случилась перестрелка, которая закончилась благополучно для банды.
Поезд принадлежал компании Корнуолла и перевозил, в основном, не деньги, а облигации компании, которые предстояла ещё "загнать". В результате, ограбление было почти проваленным, а оставаться в горах дальше не стоило. Банда приняла решение переместиться на более благополучные равнины и затаится.
В целом, не смотря на некоторые странные ситуации, выжить банда при таких условиях могла и вполне реальной жизни. Даже вполне комфортно выживать и без лишних конфликтов. Самое значительной помехой была погода, но и она начинала устаканиваться к лету.
Понравилась статья? Скорее же ставь лайк! А если хочешь отслеживать и другие статьи - подписывайся на канал. Спасибо за внимание! Если есть желание помочь каналу, то это всегда можно сделать здесь.