Шестое дополнение к Fallout 4 под названием Nuka-World отправляет нас в огромный тематический парк "Ядер-Мир", посвященный напитку Ядер-Коле.
Локация Ядер-Мир становится доступным при достижении 30 уровня. Как только персонаж получает необходимый уровень, PipBoy ловит сигнал радиостанции "Ядер-Мира". Это и запускает сюжетную ветку дополнения.
В этой статье я расскажу вам об истории этого огромного парка развлечений, поехали!
История создания
Создателю Ядер-Колы Джону-Калебу Бредбертону пришла идея создать парк развлечений, где все бы отсылало его напитку. К тому времени, Ядер-Кола была уже самым популярным газированным напитком в довоенной Америке. Автоматы по продаже напитка стояли на каждой американской улице.
Строительство парка началось в июле 2049 года. Активнейшее участие в проектировании принимал сам Джон-Калеб Бредбертон. Парк открылся 1 мая 2050 года, то есть менее чем через год. В день открытия "Ядер-Мир" посетило 40 000 человек.
Забегая вперед, нужно сказать, что изначально в "Ядер-Мире" было только два сектора: "Ядер-Таун" и "Детское королевство". К началу Великой Войны парк располагался уже на шести секторах.
После такого ошеломляющего успеха, руководство компании сразу же запланировало строительство еще нескольких зон парка. Третьим сектором парка стало "Сухое ущелье", открытое в 2058 году. Через почти десяток лет, а именно в 2067, открылось "Сафари".
Каждое открытие нового сектора вызывало бешеный ажиотаж у посетителей, их число раз за разом удваивалось.
Теперь рассмотрим каждую зону парка в отдельности!
Детское королевство
Первым сектором, как уже говорилось выше, было Детское королевство. Парк был посвящен десертам и различным сладостям. В нем было много аттракционов и зданий в виде сладостей, а детей веселили клоуны. Джон-Калеб Бредбертон создавал парк так, чтобы детям было весело проводить здесь время. В парке находятся Колесо обозрения, замок Ядер-Короля (в замке давал свои представления легендарный иллюзионист Освальд Шокирующий, его можно встретить в ходе выполнения квеста Волшебное королевство). Одним словом, парк был мечтой любого ребенка.
Когда упали бомбы, в технических тоннелях сектора скрылись работники "Ядер-Мира". Сотрудники заранее подготовились к ядерному удару и сделали кое-какие запасы еды,воды и лекарств в тоннелях, но под действием радиации почти все они стали гулями.
Мир свежести
После открытия парка, Джон-Калеб Бредбертон пришел к гениальной мысли. Он решил построить завод Ядер-Колы прямо на территории парка и проводить там экскурсии, чтобы не везти издалека десятки тысяч литров Ядер-Колы. Тем самым он убил два зайца: пропала нужда в поставках Ядер-Колы (все было под рукой), а посетители наблюдая своими глазами за производством их любимого напитка еще охотнее его покупали.
Местный завод по производству газировки перестроили и оборудовали специально для проведения экскурсий. На заводе текли реки из Ядер-Колы, что поражало посетителей.
Сухое ущелье
Первым расширением парка было строительство "Сухого ущелья". Его открытие в мае 2058 года совпало с выходом в продажу "Дикой Ядер-Колы".
Джон-Калеб очень любил Дикий Запад и поэтому его любовь воплотилась в этой парковой зоне. "Сухое ущелье" послужило декорациями к пьесе, в которой главная роль принадлежит "Дикой Ядер-Коле". Парк построен в стиле поселений Дикого Запада.
В "Сухом ущелье" находится аттракцион "Вагонетки Безумного Маллигана" и театр для детей под открытым небом. В центре парка располагается "Салун Дока Фосфата" где продают "Дикую Ядер-Колу".
Сафари
Крупнейший проект всего "Ядер-Мира". Парк строился 7 лет, в его создании принимали участие многие зоологи и экологи. "Сафари" открылось в 2067 году, через девять лет после открытия "Сухого ущелья".
Парк "Сафари" стал первой попыткой построить на территории "Ядер-Мира" зоопарк. Он как и все остальные зоны "Ядер-Мира" пользовался популярностью, но его часто критиковали в прессе борцы за права животных. На самом деле не зря в сторону парка было столько критики. В центре приема посетителей располагалась лаборатория клонирования. Видимо руководству парка часто приходилось заменять животных.
В 2078 году должен был открыться аттракцион "Злая анаконда", но Великая война помешала осуществлению планов. В парке был вольер с приматами и рептилиями.
Галактика
Последним проектом "Ядер-Мира" стал парк "Галактика", открытый в 2072 году. По популярности "Галактика" обогнала все остальные парки (к слову, посещаемость после открытия "Сафари" достигла 160 000 человек).
Такая популярность требовала и больших ресурсов. Парк расходовал 60% мощности реактора местной электростанции. "Галактика" забирала у остальных парковых зон до 80% посетителей. По сути, весь "Ядер мир" содержал этот парк, когда бюджеты остальных парков сократились, работники стали ненавидеть "Галактику".
Парк выдержан в тематике будущего и космоса. В строительстве принимали участие гиганты американской промышленности: "Ядер-Кола", "Волт-Тек" и "РобКо Индастриз".
Множество высокотехнологичных аттракционов резко повысили число несчастных случаев, хотя их и так хватало. Постоянные поломки аттракционов и роботов заставляли техников работать на износ.
Весь парк был по большому счету огромным рекламным проектом. Например, зона «Волт-Тек»: среди звёзд была направленна на привлечение новых клиентов и повышение продаж мест в Убежищах. Зона представляла собой прототип Убежища, где сотрудники отдела продаж Vault-Tec путем манипуляций вынуждали посетителей стать резидентом одного из Убежищ. Зона Ядер-Космопорт и Арена «РобКо» были демонстрационными павильонами новейших технических изобретений.
Это была история "Ядер-Мира" из дополнения к Fallout 4. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!