Всем привет. И Ама МаркетПлейсер снова на связи. Сегодня расскажу про построение бизнес модели для работы на маркетплейсах.
Не пугаемся сложных слов. Бизнес-модель это не более чем повторяющиеся каждый месяц формулы, которые обсчитывают план того, как все будет происходить. И планировать мы будем то, как выйти на оборот в 3 млн рублей на маркетплейсах за 4 месяца работы.
На что обращаем внимание в первую очередь?
1. Коэф. наценки.
2. Коэф. оборачиваемости склада
3. Кол-во отгруженного товара - единиц и средняя себестоимость единицы.
4. Кол-во запускаемых новинок в месяц.
Это 4 основных направляющих, которые будут тянуть нашу бизнес-модель к цели.
Давайте распишем основные моменты.
1. Оборачиваемость склада и коэф.маржинальности дают нам основные рычаги влияния на капитал. Понятно дело, наша задача - находить товары, которые мы сможем обернуть быстрее и с наценкой побольше.
2. Из прошлого пункта следует вывод - нам нужно запускать большое кол-во новинок каждый месяц. Но сколько? И по какой стратегии? Стратегии запуска новинок я разбираю на своем канале. Смотрите соседние статьи.
3. Для буста до 3 млн. оборота за 4 месяца требуется минимум 3 миллиона на старте. Потому что вот как выглядит баланс предприятия по месяцам:
И нам нужно будет гасить кассовый разрыв.
Отмечу, что такой буст до 3 млн оборота - это очень рискованное и трудное занятие. Мы шли к обороту в 3 млн в месяц 7 месяцев. И уже имели сыгранную команду.
Подписывайтесь на канал! Если нужна консультация или есть вопросы - всегда рад ответь в ватсап +79771475607.