Найти тему
Мамкин Блогер

Первый пост о наболевшем. Или записки об агрегаторах.

Доброго дня, коллеги. Решил попробовать себя в качестве таксиста-романиста)) Надеюсь кому-то будет интересно. Если нет, прошу сильно ногами не пинать)

Наболело. Вот прям наболело!

Как человек, который старается каждую ситуацию рассматривать не только со своей точки зрения, но и с точки зрения противной стороны, я, работая с яндекс.такси с 2017г, всегда относился к нападкам водителей в их сторону довольно скептически. Ну давайте откровенно. Если бы вы владели корпорацией с многомиллиардными оборотами, вам было бы дело до низшего звена ваших... эмм... даже не сотрудников, а вольно наемных работников? Очень сильно сомневаюсь. И мне бы дела не было. Было бы дело, если бы вдруг все эти работники перестали приносить мне доход. А они приносят. Так чего мне переживать.

Ребят, без обид, просто смотрите на ситуацию трезво. Я точно такой же вольно наемный низшего звена, хоть и ИП. Что, кстати, как выяснилось, не только не дает особых преимуществ (ну разве что "приоритет" повышает, и самолюбие тешит), но и наоборот доставляет кучу проблем, как в моем случае. Но об этом чуть позже.

Так вот. Вернемся к нашим баранам (а по другому службу поддержки яндекс.такси и не назвать). Как я уже сказал, я прямой партнер. И вот в январе этого года, мне вдруг резко перестали выплачивать часть денег с баланса. Я особо переживать не стал, потому что такая ситуация уже была. Я просто не отправил закрывающие документы. Ну да, ну да. Я ленивый му...к))) Но потом отправил, и все заладилось)))

Но в этот раз что-то пошло не так. Я отправил документы в феврале. В ответ тишина, хотя в прошлый раз на почту пришло письмо, что, мол, доки получили, чувак! Обнимаем, целуем, пеши исчо!

Ну... Ок. Может я что-то неправильно заполнил. Может почта наша в своем репертуаре. И, угадайте что? Правильно! Я написал в поддержку))))))

Ну вы понимаете, да? Две недели. Этим все сказано)))

В марте я, уже пребывая в состоянии легкого оксуевания, отправился в офис на Марата, где мне сказали, внимание!

- Чел, а мы не при делах! Это поддержа. А мы сами по себе.

- А вы разве не яндекс.такси? Удивился я.

-Не, ну мы конечно яндекс.такси, но мы ваааще не при делах. Не, ну ок, ща дадим тебе бумажку подписать, и 15го числа отправим в Маааскву. И все заладится. Не ной!

Ну ок. Подписал. Стал ждать. Из-за пандемии потом особо и не дергался. Подключился к паркам. Стал первый заказ делать по парку, чтобы гарантии туда приходили, а остальные по ИП. Чтобы проценты парку не платить. И так наступило 11 мая. Этот знаменательный день, когда мне на почту опять пришли закрывающие документы, а вот деньги приходить так и не стали. И все бы ничего. В принципе схема с парком меня устраивала. Но меня начало реально выбешивать то, что ни одна ж... живая душа из поддержи не могла мне ответить на вопрос, ПОЧЕМУ???

Писал в поддержу из таксометра.

Писал в поддержку из диспетчерской.

Заказывал обратный звонок.

Писал в группу в вк.

Ответ один. Угадайте какой?))) Правильно! Ваш вопрос решается. Ждите!

Ждать мне капитально надоело, и я собрался в прокуратуру, писать заявление о мошенничестве. Я знаю, что ничего бы это не дало, но хоть немного бы порадовала проверка в отношении яндекс.такси. О чем я туда и сообщил, что, мол, так и так. Иду в прокуратуру писать на вас заяву. Как ни странно, они ответили на следующий же день! Оказывается, что в связи с переходом на удаленку большинства их сотрудников, срок обработки документов увеличен. И мои еще просто не обработаны.

А теперь внимание вопрос! А, ЧЕ, Б....Ь, СРАЗУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРОВЕРИТЬ???

Ладно. Выдыхай, бобер... Выговорился, полегчало, отпустило))))

Но вот одна мысль не дает мне покоя. Как я уже говорил вначале, что машина работает, какую бы адскую хрень не творил яндекс, и как бы по-скотски не относились бы к водителям. Именно по-скотски. Потому как в сказки о том, что поддержка попросту не успевает отвечать я не верю. Их ресурсов с лихвой хватает на то, чтобы целовать в попку каждого пассажира, а их в десятки, если не в сотни раз больше, чем водителей. Им просто ср..ть.

И изменить ситуацию могут только сами водители. И решение очень простое - не возить. Я понимаю, что у многих это основной заработок, но вы же прекрасно понимаете, что если ничего не делать, то этот заработок скоро превратится в хобби. Да, в больших городах еще можно зарабатывать. Причем очень даже неплохо. Но вот в маленьких, насколько
я понимаю, творится полный аллес. (Кто из маленьких городов напишите в комментах , как у вас дела обстоят).

А в том-то и проблема, что делать никто ничего не хочет. Мало того, тех, кто хоть что-то пытается сделать называют идиотами, и говорят, что все равно не поможет. Я про забастовки. И это вместо того, чтобы поддержать хотя бы морально!

Многие говорят, что мне семью кормить надо. Так всем надо. Не только вам, ребята! Ну вы же не работаете вообще без выходных! В чем проблема, чтобы устроить пару выходных на время забастовки? И сами отдохнете, и не напрягаясь, внесете лепту в общее дело. Ведь это же не за день планируется. А как минимум недели за две!

В общем все наши проблемы в нашей разобщенности. И я не только про такси. В США вон коп прикончил чувака, и какой резонанс? А у нас все так и сидят на жопе ровно. И я сижу, что уж душой кривить. Но я по крайней мере болею за тех, кто пытается что-то изменить) Слабое оправдание , да?))

И, кстати. Думаю нас спасут профсоюзы. В том числе и в такси. Но нужна грамотная организация, и желание хотя бы 70% водителей что-то менять. Причем желание не на уровне - да, хочу, но делать ничего не буду. А на уровне - да, хочу, и буду делать!

А у вас есть мысли по этому поводу? Пишите комментарии. Только давайте договоримся! Не будем друг друга оскорблять. Мы же все в одном котле варимся. (а не в одной лодке. ну вы понимаете, да?))

Всем спасибо за внимание! Хорошего настроения, и успехов в жизни!))

Пы.Сы. Ну и это... оценочку поставьте, если не сложно)))))