Через два дня, как и было условлено, Бабочка вошла в приёмную Ректора училища. Секретаря на месте не было, но постучать в дверь кабинета она не посмела. Там, за этой дверью, её ожидало что-то настолько волнительное, что оно никак не могла унять дрожь в коленях. «Куда же? Новосибирск? Санкт-Петербург? Москва?» - вихрем неслись предположения в её голове. Пытаясь успокоится, она присела на один из стульев, стоящий в приёмной. Нервно сцепив пальцы, Бабочка ждала, когда освободится Ректор.
Дверь кабинета распахнулась, и секретарь Ректора, держа в руках гору бумаг, вышла из кабинета. Закрыв за собой дверь и положив бумаги на стол, она обратила внимание на замершую на стуле Бабочку.
- Привет, красавица! А ты почему не входишь? – спросила её секретарь.
- Ну… Ректор же занят… - скрывая волнение, ответила Бабочка – Я не хотела мешать…
- Иди-иди. Он ждёт тебя. Да не бойся, трусишка! – секретарь засмеялась – Всё будет хорошо!
Бабочка, нервно кивнув, подошла к двери кабинета и тихонько постучала.
- Войдите! – раздался голос Ректора. Бабочка вошла в кабинет.
- Здравствуйте! – поприветствовала она его.
- А, вот и наша звёздочка пожаловала! Здравствуй, Бабочка! – Ректор, широко улыбнувшись, жестом указал ей на кресло возле своего стола. – Садись, пожалуйста.
Бабочка скромно присела на край кресла.
- Ну, не волнуйся так! – Ректор точно угадал её состояние – У меня только хорошие новости.
- Какие? – сердце Бабочки готово было вот-вот выпрыгнуть из груди.
- Во-первых, позволь тебя поздравить, ещё раз, с успехом на последнем спектакле – это было просто великолепно! Затмила всех!
- Ну что вы… - начала говорить она, но Ректор, жестом, остановил её.
- Я говорю о том, что видел сам. И это не только моё мнение – все педагоги, комиссия и гости со мной полностью согласны.
- Спасибо большое! Я старалась…
- Это было видно – улыбнулся Ректор – Для того и растили тебя столько лет. Ты – одна из лучших выпускниц нашего училища за всю историю. Если так пойдёт и дальше – то ты затмишь свою бабушку, а, может, и ещё кого. Но пока об этом рано говорить.
Бабочка вымученно улыбнулась.
- Спасибо вам! Мне очень приятно, но… Вы сказали, что это во-первых…
- Да. А вот во-вторых – Ректор взял со стола несколько листов бумаги и протянул ей – Читай сама.
Бабочка, дрожащими руками, взяла листы. Строчки прыгали перед глазами, она просто не в силах была поверить такому счастью. «Приглашаем Вас…. Ваш талант произвёл… Наша труппа… Ждем Вас…» - нет, это же не про неё! Но, на этих официальных приглашениях на работу, значились её имя и фамилия – ошибки быть не могло. Ректор, улыбаясь, наблюдал за ней. Прочитав приглашения, она подняла на него глаза, полные надежды, удивления и страха.
- Но ведь это же… Это…. – она совсем потеряла дар речи.
- Правильно. Это приглашения от ведущих театров страны, где тебя ждут хоть завтра. Их представители, как ты знаешь, были и на экзаменах, и на спектакле. Это итог твоего труда.
- Я… Я просто не знаю, что сказать… Настолько неожиданно всё…. – она, наконец, смогла сказать хоть что-то членораздельное.
- А не надо ничего говорить, девочка. Ты всё сказала на сцене. Ты – лучшая! – искренне сказал Ректор – И я горжусь тем, что из стен нашего училища выходит в жизнь такая артистка!
- Спасибо вам! Огромное! – Бабочка встала с кресла.
- Вот как, уже собралась? – Ректор, словно фокусник, достал ещё одну бумагу – А не хочешь узнать, что в-третьих? – при этих словах, Бабочка изумлённо посмотрела на него.
- Есть ещё и в-третьих???
- Есть. И, я уверен, тебе будет интересно. – Ректор сел напротив неё – Ты же помнишь свой танец на байкерском празднике, правда?
- Д-да… - сердце у Бабочки забилось ещё сильнее – А… Откуда вы знаете?
- Ну, ещё бы не знать – такой шикарный клип смонтировали, что весь интернет на уши встал! – Ректор, улыбаясь, смотрел в её испуганные глаза – Очень интересный танец. Да и антураж, в котором ты его исполняла, добавил ему неповторимости. Отличная работа!
Бабочка немного успокоилась, поняв, что ругать её не будут.
- Так вот – продолжил Ректор – Балетный мир – круг очень тесный, а интернет позволяет не обращать внимания на границы государств. Твой танец увидели за границей, и он произвёл очень хорошее впечатление. Ты просто прекрасно прочувствовала столь необычную, для балета, музыку.
- И что? – пролепетала Бабочка.
- А то, что тебя хотят пригласить работать в Европу. Кастинг-директор одного из европейских режиссёров набирает молодых артистов по всему миру. Но в наш город он приезжал специально – посмотреть на тебя.
- Меня что, пригласили в Европу??? – она не верила своим ушам.
- Не совсем так – ответил ректор – Он сейчас уехал по другим городам, там тоже есть талантливые артисты. Но ты в самом верху списка кандидатов.
- А что теперь делать? – Бабочка окончательно была сбита с толку – Как же мне быть?
- Послушай меня. Ездить он будет ещё месяц – сама понимаешь, страна у нас большая – Ректор говорил со всей серьёзностью – Поэтому время на раздумья у тебя есть.
- А как же другие приглашения? Если я не попаду в Европу, то упущу время здесь, так?
- Нет, не в твоём случае. Я говорил с представителями всех театров, которые прислали тебе приглашения. Все единодушны: если попадёшь в Европу, тебе выпадет шанс получить уникальный опыт и знания – такое упускать нельзя. Да и твоя ценность, как артистки, возрастёт многократно. А если не получится с Европой – они все ждут тебя, не волнуйся. Финальный отбор в европейский проект пройдёт в конце июня. А пока – думай, решай, выбирай. Понятно?
- Да, мне всё понятно. Спасибо вам – Бабочка, подойдя к Ректору, обняла его, как отца – За всё спасибо!
- Ладно, что ты – глаза Ректора подозрительно увлажнились – Это тебе спасибо.
- А мне за что? – удивилась Бабочка.
- За трудолюбие, за упорство, за талант. Не каждый способен дойти до конца, сама знаешь – Ректор вновь сел за свой стол – А теперь иди.
Бабочка, еле сдерживая слёзы, готовые хлынуть из глаз потоком, подошла к двери кабинета.
- Бабочка! – окликнул её Ректор. Она остановилась и обернулась.
- Счастливого тебе полета! – тихо сказал он – Лети!
- Спасибо! – прошептала она. Не в силах сдержать слёзы, Бабочка выбежала из кабинета Ректора, даже не закрыв за собой дверь.
Сидя за столом в помещение клуба, Старый и Кабан штудировали бизнес-план Байкера. Он, нервно прохаживаясь, прихлёбывал из кружки давно остывший кофе. Все сейчас зависело от того, насколько точно были сделаны расчёты, хотя Байкер был уверен – ошибки он не допустил. Оставалась самая малость – убедить в этом остальных. «Парни, ну что вы как долго! Там же всё ясно!» - Байкер уже готов был спросить о решении, но тут поднял голову от бумаг Старый.
- Слушай, дружище. А ты уверен, что потянешь такой проект? – в голосе Старого слышались сомнения.
- Кстати, Старый прав – поддержал его Кабан – Мастерская и магазин – это одно, но ты на целый мотосалон замахнулся!
- Парни, вы что, невнимательно читали? – Байкер был раздосадован – Я же всё написал!
- То, что ты написал, мы прочли. Вроде всё складно, да и по цифрам бьётся – продолжил Старый - Я о другом тебе говорю.
- О чём же? – заинтересованно спросил Байкер.
- Ты понимаешь, что люди будут нужны? И много. Где набирать будешь?
- Так это же клубный бизнес будет, а не только мой! И люди у нас есть! – горячо начал Байкер – Мы просто расширим магазин до мотосалона, а мастерскую оставим – она тоже хорошие деньги приносит. Будем мотоциклы на зимнее хранение брать – сами знаете, у многих гаража нет. И чужих брать на работу не надо – у нас людей достаточно, каждый будет заинтересован в результате!
- Хорошо. Согласен – люди есть – сказал Кабан – А где ты на всё это денег возьмёшь? У тебя ведь нет такой суммы?
- Будет – решительно сказал Байкер – Я дедов гараж продам, да и квартира у меня двухкомнатная – мне столько не надо. Поменяю на однушку, с доплатой.
- Стоп, Байкер. Вот квартиру точно трогать не стоит – решительно сказал Старый – Оставь, как резерв. Мало ли что случиться может. А если женишься?
- Во-во, об этом не думал? – поддержал друга Кабан – Кстати, как там у вас с Бабочкой?
- Да у нас всё в порядке – смутился Байкер – А про женитьбу рано думать…
- Ясно. Ну, это ваше дело – Старый вернул разговор в деловое русло – Давай посчитаем, сколько тебе не хватает?
- Примерно, вот столько – если не трогать квартиру – Байкер протянул Старому листок с цифрами. Тот, внимательно посмотрев на сумму, протянул листок Кабану. Тот присвистнул.
- Ничего себе! И где ты столько возьмёшь? – Кабан посмотрел на Байкера.
- У наших парней, если кто захочет, конечно. Весь клуб может в долю войти – тогда точно наберём!
Старый, побарабанив пальцами по столу, посмотрел на Кабана. Тот, что-то подсчитав, написал на листке бумаги несколько цифр.
- Я могу позволить себе вложить вот эту сумму, не больше – он протянул листок Старому. Тот, пробежав глазами написанное, добавил ещё одну строчку с цифрами.
- Вторая строчка от меня – с этими словами, Старый передал листок Байкеру. Быстро сложив цифры, Байкер широко улыбнулся.
- Спасибо, мужики! От души! – он крепко пожал друзьям руки – Осталось совсем чуть-чуть. Как думаете, парни согласятся?
- Согласятся, я уверен! – решительно кивнул Кабан – Да, и Багире не забудь предложить – тоже свой человек!
- Да я ей как раз звонить хотел! – ответил Байкер – Если бы не она – я бы с магазином точно не справился! А тут – возможность в дело войти, она точно рада будет!
- Значит, решили! – Старый хлопнул ладонью по столу, давая понять, что договорённость достигнута – Байкер! А кто документами заниматься будет?
- А твой друг и будет – улыбнулся Байкер – Тот самый, который у меня пять лет назад мотоцикл купил. Я уже договорился.
- Тогда ещё лучше – Старый явно одобрял это решение – Он мужик ответственный, не подведёт. Теперь последний вопрос – ты когда летишь о поставках договариваться?
- Думаю, через пару недель – как только здесь всё подготовлю, да с документами разберусь – ответил Байкер – Неделя в Германии и неделя в США. Уверен, что всё будет хорошо, тем более, что предварительная договорённость есть.
- Ну что же, лети! – Старый улыбнулся – Не всё же твоей Бабочке летать – ты тоже не отставай!
- Я и не собираюсь! – улыбнулся в ответ Байкер. Достав телефон, он хотел набрать номер Бабочки, но не успел: трель звонка и фотография Бабочки на экране не дали ему это сделать. Секунду полюбовавшись на её изображение, Байкер нажал кнопку ответа.
Сидя в мастерской, Байкер просматривал какие-то бумаги, когда в дверь, словно свежий ветерок, впорхнула его Бабочка. Её глаза сияли, улыбка, словно солнечным светом, озарила полумрак помещения. Завидев Байкера, она кинулась к нему в объятья. Нежно и страстно поцеловав любимого, она лукаво посмотрела на него.
- Милый, я так счастлива! – радость и искренность, с которой она произнесла эти слова, вызвали у него широкую улыбку.
- И я счастлив, моя хорошая! – Байкер смотрел в сияющие глаза Бабочки.
- Мне столько нужно тебе рассказать! – хором произнесли они, и рассмеялись. Усадив Бабочку на стул, Байкер налил ей чаю.
- Рассказывай, что у тебя произошло, и почему ты так сияешь – попросил он.
- Ой, ты даже не представляешь, что было! – ответила она – Я сегодня была у Ректора!
- Ну, и что же он сказал? – Байкер понял, что произошло что-то очень важное – Рассказывай! – сказал он, усевшись поудобнее. Бабочка, во всех красках, пересказала ему утренний разговор с Ректором.
- Ну вот. Так что у меня огромный выбор! – сияя, закончила рассказ Бабочка – И целый месяц на принятие решения! Ты рад за меня?
- Очень! Ты просто молодец! – Байкер нежно поцеловал ей руку – И что ты этот месяц делать будешь?
- С тобой гулять! Сутками! – игриво сказала она – Ну, почти сутками – я договорилась с Учительницей о занятиях на этот месяц, чтобы форму не растерять. А так – я вся твоя!
- Здорово, конечно, но не совсем получится – с виноватой улыбкой произнёс Байкер. При этих словах, Бабочка мгновенно расстроилась.
- Почему? Ты что, не хочешь меня видеть? Я тебе надоела? – она с тревогой смотрела в его глаза.
- Ну что ты, маленькая моя! Откуда такие глупости? – Байкер обнял её – Просто мне тоже есть, что тебе рассказать.
Бабочка вопросительно посмотрела на него.
- Видишь ли, я через две недели улетаю. Сначала в Европу, а потом в США – он рассмеялся, глядя в округлившиеся от удивления глаза любимой.
- Ты??? Зачем??? – она ничего не понимала. Байкер обвёл широким жестом мастерскую.
- Скоро, вместо всего этого, здесь будет мотосалон – сказал он – Будем продавать не только запчасти, расходники и экипировку – но и мотоциклы.
- Ничего себе! А почему ты мне раньше не сказал о таких грандиозных планах? – удивлению Бабочки не было предела.
- Потому что сам не был уверен, что получится. Но сегодня утрясли все детали, поэтому с завтрашнего дня у меня забот полон рот – надо готовиться к переезду, документацию в порядок приводить и ещё миллион вопросов решить.
- Понятно – Бабочка с интересом посмотрела на него – А в Европу и Америку зачем?
- Надо договориться о поставках подержанных мотоциклов, их там очень много. И выбор большой, и цены хорошие. Да и по доставке вопросы решить.
- Интересно… Значит, ты в Европе раньше меня побываешь? – улыбнулась Бабочка.
- Получается так, любовь моя! Ты не рассердишься? – Байкер, обняв её, посмотрел в её серые, смеющиеся глаза.
- Ещё как рассержусь! – Бабочка, всем своим видом, изобразила обиду – Оставляешь меня одну!
- Ну, это же всего на две недели! Не капризничай! – подыграл он ей.
- Буду капризничать, если ты немедленно не поцелуешь меня! – сказала Бабочка, строго глядя на Байкера. Прижав её к себе, Байкер крепко поцеловал её в губы.
- Я очень люблю тебя! – сказал он – А две недели пролетят незаметно!
- Я тоже тебя люблю! – Бабочка поцеловала его в ответ – А пока ты никуда не улетел от меня – пойдём гулять! Погода просто чудесная!
- А и правда - пошли! – рассмеялся Байкер, бросив взгляд на заваленный бумагами стол – Это всё подождёт до завтра!
Взявшись, как дети, за руки, они выбежали в летний вечер, который уже вступал в свои права. Гуляющие люди совершенно не обращали внимания на очередную влюблённую парочку – мало ли их гуляет по городу. А они, вдыхая полной грудью летний воздух, пропитанный ароматами цветов, просто шли по аллее парка – влюблённые и счастливые.
Стоя в здании терминала аэропорта, Байкер, в сотый раз, прокручивал в голове содержимое сумки. «Так. Билеты, паспорт, визы, контракты – здесь. Вещи – здесь. Вроде всё на месте» - думал он. Две недели, предшествующие его поездке, сложились в нескончаемый водоворот звонков, согласований, переговоров, переписок – он боялся, что что-то мог упустить или забыть. Но, наконец, остался последний этап – эта поездка, которая окончательно осуществит его мечту об открытии салона по продаже мотоциклов. Все подготовительные этапы были пройдены.
- Ты, наконец, обратишь на меня внимание, а? – рядом раздался голосок его Бабочки. Байкер, улыбнувшись, посмотрел на неё.
- Я всегда твой, моя хорошая! И моё внимание – тоже! – ответил он ей. Старый и Багира, стоявшие рядом, тоже улыбнулись.
- Байкер, скоро посадку объявят – сказала Багира – Время!
- Да, ребята, Багира права – Старый посмотрел на табло – Пора прощаться!
При этих словах, глаза Бабочки наполнились влагой. Байкер, обняв её, крепко прижал к себе и поцеловал.
- Не переживай так! Всего две недели! – сказал он Бабочке – И не плачь, прошу тебя!
- Буду переживать… - всхлипнула в ответ Бабочка – Ведь даже поговорить толком не сможем….
- Ничего! Вот приеду – мы с тобой на пару дней рванём на природу, с палаткой! Только ты и я! – Байкер ласково погладил её белокурые локоны.
- Правда? А если мне в Москву придётся ехать? – печально спросила Бабочка.
- Мы всё успеем, не переживай! – Байкер повернулся к друзьям – Оставляю вам своё сокровище! Берегите её!
- Не волнуйся, всё будет в порядке! – сказала Багира – Будет в целости и сохранности!
- Ага, знаю я тебя! И чтобы никаких мне: «Я научу тебя ездить на мотоцикле, это не сложно», понятно? - Байкер строго посмотрел на Багиру.
- Да поняла я, поняла! – Багира сделала вид, что внимательно разглядывает что-то в толпе. Байкер умоляюще взглянул на Старого, с улыбкой наблюдавшего за этой сценой.
- Старый! Ты проконтролируй этот вопрос, пожалуйста! Ведь взбредёт в голову – потом проблемы будут! – попросил Байкер.
- Всё будет в порядке, лети спокойно! – сказал ему Старый – Я обещаю!
В это момент, голос диктора объявил посадку на рейс Байкера. Глаза Бабочки вновь наполнились слезами, и она бросилась на шею любимого.
- Не хочу, чтобы ты улетал от меня, не хочу! – шептала она сквозь слёзы. Байкер, обнимая её, чувствовал, как трепещет сердце в её груди.
- Любимая, успокойся, пожалуйста! – он чувствовал, как у него начало щипать глаза – Я буду очень скучать! Каждый день буду скучать по тебе!
- Возвращайся ко мне поскорее! – сказала Бабочка, и поцеловала его долгим, тягучим поцелуем.
- Я обещаю! – ответил Байкер, нехотя разжимая объятья – Ни одного лишнего дня!
Старый протянул ему сумку. Байкер, поставив её на пол, обнял друга и крепко пожал ему руку.
- Давай, бро! Время! И удачи тебе! – сказал Старый.
- Удачи, Байкер! – Багира поцеловала его в щёку – Возвращайся!
Кивнув всем, Байкер посмотрел на Бабочку, готовую вот-вот расплакаться. Бросив на неё долгий, влюблённый взгляд, он пошёл к стойке регистрации. Подходя к автоматическим дверям зоны контроля, он обернулся. Послав Бабочке воздушный поцелуй и, помахав рукой Старому и Багире, Байкер скрылся за закрывшимися дверями. Из глаз Бабочки снова потекли слёзы.