Найти тему
GamEPARDvideo.com

Mount & Blade 2: Bannerlord игра с большими возможностями средневекового времени

Над разработкой игры Mount & Blade 2: Bannerlord трудится студия TaleWorlds Entertainment. Удивительно и не многие поверят в то, что игра в первые была представлена публике еще в далеком 2012 году. И все это время дорабатывалась и улучшалась.

А предпосылками в продолжении разработки поспособствовал фан. клуб. После чего разработчиков заметила компания Paradox Interactive и заключило с ними сотрудничество. Вышла игра в 2020 году.

Разработчики улучшили игру увеличив глобальную карту, добавив новые локации. А так же внешнее восприятие окружающей среды. В игре реализована система смены погодных условий с временами года, которые на прямую влияют на характеристики героя и армии.

Лучники в ночное время суток получают штраф к атаке. А в зимний период времени содержание армии заметно увеличивается и снижается боевой дух. Что в свою очередь заметно влияет на процесс игры.

Управление героем реализовано от третьего лица за спиной героя. В этом же виде происходят боевые действия с вражескими солдатами и командование армией. Построение, формирование и отдавать приказы подразделением. А вот управлять героем на глобальной карте можно будет с видом сверху.

-2

Mount & Blade 2: Bannerlord это история о простом смертном войне, который прошел путь от самого низа и взошел до вершины возглавив королевство. Главному герою придется помогать и выполнять задания у обычных жителей, постепенно собирая армию и экипировку. И занять свое место среди нескольких враждующих фракций.

-3

Восхождение к трону происходит на территории Кальрадии, где враждуют несколько королевств друг с другом. Перед героем открыты любые направления для достижения желаемых целей. А цели простые занять свое место под солнцем и уцелеть, сохранив при этом хорошую репутацию.

Да, репутация может оказаться достаточно важной. Ведь если идти по преступному пути и грабить караваны и заниматься контрабандой, то можно получить штраф или вообще потерять своего героя. Обычным воином играть можно но, что бы достичь высоких целей нужна армия. Собрав которую герой станет полководцем.

-4

При потере героя можно продолжить, но уже другим персонажем. Разработчики придумали интересную систему прохождения и ввели в игру дерево династий. Для этого нужно будет завезти семью и родить детей, которых нужно будет обучить и воспитать.

Герой по мере прохождения получает очки опыта, которые нужно тратить для улучшений характеристик. Войска тоже имеют возможности улучшений. В некоторых случаях, что бы получить возможность пополнять армию хорошими бойцами нужно быть в хороших отношениях с особыми деятелями в поселении. Чем лучше отношения тем лучшее войско он может предложить.

-5

Вражеские солдаты под управлением искусственного интеллекта на поле боя ведут себя продуманно и в ряде случае учитываются поведение игрока. Продумывает положение войск и их боевые действия на местности. Но при этом обладает теми же инструментами, которые доступны игроку.

Осада крепостей возможно одна из самых интересных моментов в игре. Крепости можно будет захватывать применяя разные стратегические возможности даже. К примеру если войско не достаточно много, то игрок может окружить крепость и прерывать поставки провизии.

Разработчики учли и то, что солдат нужно кормить. И чем больше войско тем больше хлопот и проблем. Так как присутствует потребность в содержании армии. Если не большой отряд может обойтись обычной охотой, то для армии придется брать караваны с продовольствием. Что в свою очередь открывает для игрока новые возможности стратегии.

-6

И при осаде крепости так же может потребоваться караваны с провизией. Даже если и удалось захватить какую-нибудь крепость, придется учитывать потребности в еде. И рассчитывать на то, что в ближайшее время захваченную крепость придется оборонять и отбываться уже от вражеской осады. Не исключено и то, что вражеская армия так же решит действовать, осаждая крепость и использовать катапульты.

Экономика в городов заслуживает отдельного внимания, так как каждая захваченная деревня производит свои ресурсы, которые отправляются в город. А для доставки ресурсов используются караваны, на которые могут нападать и грабить. Что может существенно усложнить развитие поселения и нарушить его баланс.

Ценовая политика от грабежей караванов тоже меняется, цены к примеру могут возрасти от низкого количества какого-нибудь ресурса. Но и в своих интересах эти моменты тоже можно использовать, при набегах на другие государства и крепости.

-7

На этом все, спасибо за внимание. Делитесь своим мнением в комментариях. Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки!