Найти тему

А что сделаешь ты, когда снимут карантин?

Когда снимут все ограничения я пойду на .. футбол.

Буду орать на трибуне, пока не охрипну.

Возьму с собой сына.
Мы будем прыгать, хлопать, радоваться.

А потом пойдем пешком до ближайшего метро. В толпе таких же счастливых и свободных от ограничений людей.

И на концерт Зверей. Надеюсь, уж к декабрю то разрешат концерты.
Пойду в яму, где волна прыгает и поет во всю глотку.

В начале апреля в соц сетях было множество постов о том, кто и что сделает после карантина.

Были варианты про суши, театры, кино, шоппинг.

Я тогда тоже думала: а чего же я хочу?

В суши? – я за 2 месяца научилась крутить роллы дома. Конечно, они не такие, как в ресторане, но острой потребности в походе в кафе во мне пока нет.

В театр? – с грустью надо признать, что все- таки я не театрал.

Ответ на вопрос пришел, как говорится, не оттуда, где ждали.
Что значит конец карантина?
Открытие школ и садиков?

Как в Европе при условии, что дети будут в масках?

Открытие кафе? С рассадкой только на улице через 2 стола?
НЕТ! Для меня конец карантина – это подписанное разрешение на проведение массовых мероприятий.

Момент, когда можно больше не бояться идти в толпу и собирать толпу.

Сколько бы разных проектов у меня не было, организация крупных мероприятий всегда стоит особняком.

И пока я не могу их проводить и посещать, карантин, увы, не снят.

фото из сети. Текст из моего блога в вк
фото из сети. Текст из моего блога в вк