Найти тему
Montizar Авто

Садиться или сел аккумулятор автомобильный не идёт зарядка не спеши делать замену аккумулятора.

Оглавление

Привет сегодня поговорим про аккумулятор автомобильный. Почему из-за него не заводиться автомобиль, какие причины могут быть того что садиться аккумулятор, как он должен заряжаться, какой ёмкостью обладать и на сколько вольт.

Часто бывает что сел в машину поворачиваешь ключ на запуск двигателя, а в ответ тишина. Опытный автомобилист сразу поймёт в чём дело, а вот новичок не заглядывавший под капот ни разу будет в ступоре.

В 9 из 10 подобных ситуаций проблема в том что сел аккумулятор. Делать замену не разобравшись с причиной глупо и преждевременно. В разговорах часто приходиться слышать что мол вчера приехал домой поставил машину и всё было в порядке, а сегодня машина не заводиться.

Почему садиться автомобильный аккумулятор?

Самой распространённой ситуацией, когда садиться аккумулятор в автомобиле, это человек просто забыл выключить фары, и они горели всю ночь тем самым высосав из аккумулятора всю энергию.

Другая ситуация встречаться чуть реже, но так же популярна обрыв или растяжение ремня генератора. В процессе эксплуатации автомобиля лопается ремень генератора и какое то время автомобиль эксплуатируется как ни в чём не бывало ровно столько на сколько хватит заряда аккумулятора как правило это пара десятков километров или дня два если вы используете авто только что бы добраться до работы на расстояние ну скажем 4-5 километров.

Еще одна причина того что сел аккумулятор является не рабочие щётки на генераторе из-за этого не идёт заряд на сам аккумулятор.

Конечно есть и другие причины я перечислил самые распространённые которые могут быть у вас в 99% случаев.

-2

Диагностика проверка автомобильного аккумулятора если не идёт зарядка.

Первым делом если у вас сел аккумулятор нужно понять это из-за вас или нет. Возможно вы забыли выключить свет, магнитофон или другой электроприбор запитанный в бортовую сеть. Если всё же причиной того что сел аккумулятор являетесь не вы а что то другое то давайте разбираться.

Необходимо замерить напряжение на самом аккумуляторе, для этого нужно использовать мультиметр. Напряжение должно составлять 12 Вольт, если даже мультиметр покажет 11 Вольт, то это не критично.

Напряжение есть
Напряжение есть

В вашем случае цифры могут быть разные в плоть до 0 Вольт если клемма отвалилась например, по этому если напряжение выше 0 то зарядить такой аккумулятор ещё можно и менять его не стоит. Но для дальнейшей работы и диагностики нужен всё же или заряженный ваш аккумулятор или любой другой в исправном состоянии. Пока машина не заведена можно осмотреть ремень генератора убедиться что он на месте и руками проверить натяжение нажать на ремень.

Ставим другой аккумулятор и заводим автомобиль напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять 13-14 Вольт. Это говорит о том что с генератора идёт зарядка аккумулятора. Если же напряжение осталось тем же что и до запуска двигателя значит есть проблема в работе генератора, и этот аккумулятор тоже долго не проработает.

13 вольт идёт зарядка аккумулятора
13 вольт идёт зарядка аккумулятора

На фото выше видно что зарядка на аккумулятор идёт значит всё в порядке. Устраняйте проблему того почему садиться, разряжается аккумулятор и только после этого устанавливайте новый или заряжённый свой.