Дано: компания, которая занимается антикризисным менеджментом (финансовое и юридическое консультирование, риск-менеджмент, стратегический консалтинг, услуги по сопровождению M&A сделок, ВЭД, управление цепями поставок, управление персоналом, бережливое производство, устранение кассовых разрывов и прочие услуги). Ограниченный бюджет для тестирования гипотезы работоспособности рекламы в Инстаграм для этого бизнеса. Задача: привести новых клиентов. Ход работы: Так как продукт достаточно специфичен и не совсем подходит для спонтанного спроса (обычно те, кому нужны подобные услуги ищут решение в поисковых системах) было принято решение привлекать целевую аудиторию на бесплатную консультацию. Так как у клиента уже был сайт, сначала настроили рекламную кампанию на конверсию на сайте. Оффер «Антикризисное управление для бизнеса. Бесплатная консультация». Тест дал нам результат в 1-3% кликабельности, но не дал лидов. Тогда решили нишеваться. Собрали лукалайки по бизнес-аудитории сельского хозяй
Как найти лидов в самой «мамской» социальной сети для b2b- ниши (антикризисного менеджмента)
31 мая 202031 мая 2020
4
1 мин