Wordstat – это сервис, который позволяет узнать интерес пользователей к определенным темам и вопросам. Он помогает определить, сколько раз в месяц люди ищут конкретный запрос. Чтобы им воспользоваться, достаточно быть авторизованным пользователем Яндекса.
Если вы пишете на сайт, то этот сервис необходим. Ведь можно написать огромное количество качественного материала, но его некому будет читать просто потому, что данная тема людям не интересна.
Делаем свой сайт! 5 важных советов по выбору темы.
Чтобы узнать популярность конкретного запроса (Яндекс), его необходимо вставить в строку поиска. При этом сервис выдаст все запросы со словом Яндекс и спрогнозирует количество показов в месяц для каждой ключевой фразы. После этого, вы можете оценить, какой трафик можно получать в месяц с ключа, по которому будет продвигаться статья сайта.
Так же есть возможность проверить, в каком регионе конкретный запрос более популярен. Для этого поставьте маркер в подбор по регионам. Или просто выбрать интересующий вас регион и проверить запросы только в нем. Это поможет, если вы продвигаете свой сайт и услуги в определенном городе. Например, нет нужды ориентироваться на запросы по всей России, если вы предоставляете услуги маникюра во Владивостоке.
Если вы хотите продвигаться на определенных устройствах, в Wordstat можно отсортировать запросы по видам устройств (мобильные, планшеты, десктоп).
Что дает использование операторов в запросах
Операторы – это специальные символы, при использовании которых, результаты выдачи изменяются.
- ! – Фиксирует форму слова (его падеж, число)
Пишется перед словом и помогает найти все запросы, в которых данное слово находится в нужной форме.
- « » - Фиксирует фразу
Фраза или слово вставляется в кавычки, Wordstat выдает запросы, в которых фраза используется без лишних слов.
О других операторах можно прочитать здесь.
Если вас интересует тема создания и продвижения сайтов подписывайтесь на канал!