У всех одно и тоже, кирпич, бетон и вид из окон. Заказчики ходят по множеству продаваемых квадратных метров, их не удивить планировкой, макетом здания или красивым альбомом, так как он есть уже у каждого менеджера по продажам.
Какие новые инструменты могут быть полезны?
Что предложит покупателю что бы получить конкурентное преимущество?
Наверное куча маркетологов, приглашенных, проверенных и рекомендованных составляют сложные цепочки по рекламе, телефонным звонкам и созданию концепции продаж. Но это мало эффективно, так как такие же цепочки есть у конкурентов.
Давайте подойдем к решению с другой стороны.
Всем людям нравится комфорт, простота и скорость реакции. Современные технологии помогают в этом, доставляя любую информацию до телефона пользователя за доли секунд.
Видео просмотры и поглощение информации растет с каждым днем, цветные картинки уже не интересны, нужно объединить видео и звуковой ряд, показать не только квартиру, но и сформированный образ будущего, продать не бетонные стены, а мечту в которой хочется остаться жить.
Простые и действенные шаги для повышения продаж
Шаг 1: Видео обзор недвижимости, совмещенный с рассказом и демонстрацией планировочного решения
Пример из комплекта услуг "Ключ Бизнес"
Шаг 2: Продавайте образ, демонстрируя фасад, прилегающую территорию, общественные зоны и интерьеры квартир с помощью современных технологий
Пример из комплекта услуг "Ключ Бизнес"
Фотографии работы комплекта "Ключ Бизнес"