Найти тему
Магия творчества

Полигон фантазии. Джуди Каспарино и Мадлен

Джузеппе Каспарино в молодые годы был что называется парнем без тормозов. 1982 год — время фанатичного увлечения футболом. Мы с Угрюмовым собираем марки о футболе, покупаем «Футбол-Хокей», знакомимся с футболистами, берем у них автографы.

Каждое утро мы на футбольном поле. К нам примыкают такие же фанаты мяча и скоростных финтов. Царапины, ушибы, вывихи, я вообще удивляюсь как я ковыляю к стадиону. Но там - происходит чудо. Я забываю о болячках, как только получаю пас. Это было до 1985 года.

В музеях Квартирной лиги полно потных от налипшей славы футболок игроков сборных и клубных команд. Манчестер Юнайтед, Арсенал, Ювентус, Реал, Бенфика, Сантос, Ботафого…С некоторыми игроками у нас сложились дружеские отношения. Каспарино не единственный.

Есть ещё игрок Арсенала — Джек Сандерленд. Он тоже бросил футбол и стал работать на московского гения Петра Зоула. Хакера и злодея, судя по многочисленным сюжетов про него. Хотя тот же Зоул спас Дерека Другана, вытащив последнего из невообразимой толщи времен.

Так вот, возвращаемся к Каспарино. Он был в каком-то неуловимо тонком движении. Беспокойный он у вас, какой-то, — высказал мне дон Педро из Бразилии, где в лесах много диких обезьян.

Да, — кивнула мадам Мадлен. Когда то молодой Джузи был и её любовником. Этого ни отрицать, ни подтвердить уже никто не может. Ведь это было так давно! В 80-х.

-2

Может Мадлен сама и придумала его, нарисовала и повесила портрет на стену, над широкой, как сексодром, кроватью. Сам Каспарино утверждал, что над кроватью, прямо над подушками, висели его бутсы. Он ни минуты не мог без них — это его талисман.

Ему так и не достались золотые бутсы. Стоп! А ведь Угрюмов утверждал обратное — не будет же он вешать над кроватью свои растоптанные до 43-го размера грязные бутсы? Наверно висели золотые. Иначе и Мадлен, как практичная особа не позарилась бы на него. А так она любила его вдохновенно!

Слава Каспарино взошло после знаменитой серии похождений Неуловимого.

-3

Лично Лондон Ливерпульевич, по просьбе Угрюмова, раскручивал лопасти пропеллера его неувядаемой, как прошлогодний лист, славы в кинобизнесе Мраморного континента.

Путеводитель в магии творчества

Источник: Полигон фантазий. 1 мая 2016 Авторские дневники