HYUNDAI ACCENT является очень популярным в России автомобилем. Модель выпускалась в двух кузовах - седан и хэтчбек. Кстати, стоит отметить, что Акцент делит одну платформу вместе с Киа Рио. В рестайлинговой модели производитель решил освежить интерьер автомобиля, а также добавил разнообразие в выборе коробок передач. Это произошло в 2014 году, когда к 1,6-литровым моторам прибавились новые шестиступенчатая МКП и АКП.
Плюсы HYUNDAI ACCENT
Автомобиль имеет умеренные цены на вторичке. Немаловажным является тот факт, что ремонт и обслуживание модели обходится не очень дорого. Серия не выделяется массовыми поломками. Всё индивидуально.
Автомобиль обладает хорошей динамикой и при этом достаточно экономичен. К тому же модель имеет сравнительно большой багажник.
Минусы HYUNDAI ACCENT
Производитель откровенно сэкономил на мелких деталях отделки салона. Это повлияло на износостойкость. Сзади, как многие отмечают, маловато места и соответственно тесно.
Главный минус - автомобиль используется массово в службах такси.
Моторы HYUNDAI ACCENT
Бензиновые моторы у Хендай Акцент не выделяются проблемами. Это 1,4 и 1,6-литровые, мощностью 107 и 123 лошадки соответственно. У них применяется изменяемые фазы газораспределения. С завода эти движки идут громкими. Ничего тут не сделаешь. Они долго прогреваются в зимний период и с трудом запускаются. Любят доливку масла. Особых замечаний по ним нет.
Производитель заявлял, что двигатель способны прослужить около 180 тысяч км. Но по факту моторы живут дольше, если их не уничтожать и вовремя проводить ТО. Отмечу, что эти моторы подвержены перегреву. Это связано с забитым радиатором грязью. Обращайте внимание на цепь ГРМ, она может растянуться уже после 100 тысяч километров.
Убитые в хлам моторы отличаются интенсивным выделением масла из-под клапанной крышки, поддона, через всевозможные сальники. в общем течь может откуда угодно. На это обращайте внимание, так как сравнительно небольшой пробег и течь масла говорят о том, что пробег мог быть скручен.
Коробки передач HYUNDAI ACCENT
Можно сразу же выделить пятиступенчатую КПП, которая при активном управлении может начать хрустеть и выбивать включение второй и третьей передачи. Это может произойти спустя 100 тысяч. Если вовремя не обратиться к специалистам, то ситуация может ухудшиться и придется менять коробку, так как дальнейший ремонт окажется невозможным. Если автомобилем управлял спокойный водитель, то коробка должна быть без проблем.
Хочу отметить автоматическую КПП, которая имеет свои истоки от Mitsubishi. Это на удивление надежная, спокойная, но чуть "тупая" коробка.
Рестайлинговые модели с моторами 1,6 л. оборудовались шестиступенчатым автоматом и механикой. Они проблем не вызывают. Если хотите, чтобы коробка служила долго - меняйте чаще масло, примерно через каждые 50-60 тысяч.
Общее HYUNDAI ACCENT
Первые модели отличались тем, что плохо держали дорогу на скоростях больше сотни, особенно если асфальт не ровный. Потом прошла модернизация автомобиля, в том числе и задней подвески. Стал чуть лучше, но неприятные ощущения остались. Так что на скорости больше 120 км/ч ощущения могут быть не очень приятные. Но это не страшно.
Многие владельцы отмечают у Хендай Акцент низкий срок службы рулевой рейки и гидроусилителя. Это исправимо за сравнительно небольшую сумму денег.
Одно из самых слабых мест у Акцент - это ступичные подшипники. Они выходят из строя примерно через 20-30 тысяч км.
Еще мне удалось узнать о том, что система отопления и вентиляции автомобиля откровенно слабая. Мощности не хватает в зимний период, в салоне холодно, а обдув стекол не справляется запотеванием.
В автомобилях до 2012 года ощущалась сильная вибрация при езде задним ходом. Кто-то это игнорировал и его устраивало, а кто-то придирался, отвозил автомобиль к дилеру и там меняли сцепление. В одних случаях это помогало, в других - нет.
Цены:
Первые модели Хендай Акцент середины и конца 90-х оцениваются в 40-50 тысяч рублей. У них пробеги далеко ха 350 тысяч км.
За 140-150 тысяч можно купить модель 2008 года впуска. Это хорошая цена.
Цена на модели 2010 года начинается от 200 тысяч рублей.
Модели 2011-2012 года оцениваются в 300-400 тысяч.
Вывод
В целом Хендай Акцент очень хороший автомобиль. При выборе остерегайтесь моделей которые были в службах такси. Обращайте внимание на мотор, чтобы не было протечек.
Мой совет по выбору будет тким - смотрите автомобили в кузове седан или хэтчбек, с мотором 1.6 и МКП или АКП.
Свои замечания, предложения и свой опыт пишите в комментариях!
Спасибо за внимание и подписывайтесь на канал!
Читайте также:
Какую БМВ купить в этом году, если есть 1 лям рублей? Пять лучших моделей BMW
BMW 3-й серии в кузове e46 с пробегом. Поиск "живого" автомобиля
Mitsubishi Lancer X с пробегом. Отзывы о проблемах
BMW 3-й серии в кузове e46 с пробегом. Поиск "живого" автомобиля
Шесть самых частых неисправностей б-у Volkswagen Polo, которые будут у всех владельцев